Лабораторная работа: План профессиональной карьеры
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
Выполнила студентка
5 курса, 14-53 группы
Васильева И.В.
Проверила преподаватель:
Бадулина Ж.В.
Нижний Новгород, 2006
Содержание
Введение
1. План индивидуальной карьеры
Сравнительный анализ ценностей
Пути получения профессии
Психограмма
Декларация жизненных целей
Описание профессиональной цели во внешней и внутренней форме
Составление плана саморазвития и самовоспитания
2. План карьеры
Анализ местного рынка образовательных услуг и рынка труда
Описание запасного варианта получения профессии и профессионального выбора
Введение
" Работа - это поиск смысла жизни и хлеба насущного, признания и денег, интереса, а не безразличия, короче говоря, поиск жизни, а не постепенного, с понедельника до пятницы, умирания".
Стадс Теркель.
Данная работа направлена на разработку индивидуального плана профессиональной карьеры с учетом характеристик самой профессии и особенностей человека, выбравшего эту специальность.
Субъект, для которого разрабатывается план профессионально карьеры: СТУДЕНТКА 5 КУРСА ФСН ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИИ ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО.
Специальность: ПСИХОЛОГИЯ.
Специализация: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА.
Определяющим для развития личности в зрелости, по мнению большинства психологов, является стремление к наиболее полной самореализации в различных сферах жизни - профессиональной, семейной, творческой. Для любого современного человека профессиональная деятельность является важнейшей составляющей его жизни. Большинство россиян на работе проводят больше времени, чем у себя дома. К тому же, удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью примерно на 50 процентов связана с любимой или нелюбимой работой, а остальные с благополучием в семейно-брачных отношениях.
Именно из-за всё более растущей важности работы в жизни наших современников следует продуманно и взвешенно подходить как к выбору своей будущей специальности, так и к последующему построению своей карьеры. Начиная со школьной скамьи, молодым людям предлагают задуматься над вопросом: "А кем я хочу стать?". На профессиональное самоопределение в школе и других организациях, работающих с детьми, направлены самые разнообразные программы. Однако вопрос профессиональной карьеры ещё становится ещё более значимым для людей, которые уже обучаются определённой профессии. Очень важно вовремя понять: "Мне подходит выбранная специальность?". И если ответ оказывается утвердительным, то работа над профессиональной карьерой здесь только начинается, т.к. правильно выбрать специальность и старательно обучаться ей - это ещё не всё.
Данная работа направлена на решение следующих проблем:
определение соответствия выбранной профессии личностным и иным особенностям субъекта ("Я правильно выбрал профессию?");
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--