Отчет по практике: Анализ хозяйственной деятельности Минского завода кол сных тягачей

1. ХаракТеристика предприятия

1.1 Краткая история предприятия

История завода начинается с 9 августа 1944 года, когда Государственный комитет обороны принял постановление о строительстве автосборочного завода в г. Минске. В октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. С 1948 года было организовано серийное производство автомобилей. Завод стал одним из ведущих производителей большегрузных дизельных автомобилей с ежегодным выпуском 25 тыс. машин.

Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) выделился из состава Минского автомобильного завода в 1994 году, и стал государственным предприятием, находящимся в подчинении Министерства промышленности Республики Беларусь. Завод является самостоятельным субъектом хозяйствования с правом юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия. Республика Беларусь гарантирует соблюдение прав законных интересов Минского завода колёсных тягачей.

После распада Советского Союза коллектив предприятия в рамках программы конверсии приступил к разработке и освоению производства автотранспортной техники для нужд народного хозяйства Республики Беларусь, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Завод освоил более 70 моделей автомобильной техники и около 20 видов прицепной техники и производит их в соответствии с заказами потребителей.

В 1998 году предприятие освоило производство 3-х, 4-х и 5-корпусных плугов для нужд сельского хозяйства.

В середине 90-х годов освоено производство коробок перемены передач для собственных нужд и для нужд МАЗа.

Приказом по Министерству промышленности Республики Беларусь от 2 февраля 2001 года №53 ГП «Минский завод колёсных тягачей» переименован в Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод колёсных тягачей». В настоящее время Устав завода находится на перерегистрации в Мингорисполкоме.

Производственная деятельность Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ) сконцентрирована на изготовлении и продаже потребителям специальной автомобильной техники, поставках её на экспорт в страны дальнего зарубежья и СНГ, а также выпуске и реализации запасных частей к автомобилям и плугов.

1.2 Выпускаемая продукция, ее назначение

УП «МЗКТ» производит и продает, в основной своей части под заказы покупателей, автотранспортные средства высокой проходимости и различной грузоподъемности, которые в зависимости от технических характеристик можно классифицировать как:

По габаритной ширине:

1. Дорожные (с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4,8x8);

2. Внедорожные (с колесными формулами 8x8, 12x12);

По грузоподъемности:

1. Тяжелые (от 20 до 40 тонн);

2. Сверхтяжелые (грузоподъемностью от 46 до 75 тонн и в перспективе до 150 тонн).

В зависимости от вида транспортных средств и их функционального назначения продукцию УП «МЗКТ» можно разделить на:

1. Самосвалы;

2. Специальные шасси под монтаж грузоподъемного оборудования;

3. Дорожные и внедорожные шасси под агрегаты;

4. Седельные тягачи;

5. Полуприцепы (грузоподъемностью от 32 до 75 тонн);

6. Бортовые грузовики;

7. Прицепы (грузоподъемностью от 17 до 65 тонн);

8. Специализированные автомобили.

Самосвалы МЗКТ – 65151 создан на базе шасси МЗКТ – 692371. Грузоподъемность самосвала -25 тонн, объем платформы 12 и 16 м і.

Самосвал МЗКТ – 652511 создан на основе шасси колесной формулой 6х6 и имеет грузоподъемность 20,5 т.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 346
Бесплатно скачать Отчет по практике: Анализ хозяйственной деятельности Минского завода кол сных тягачей