Отчет по практике: Я - планета

Отчет о результатах практики Крус М.В.

Практику проходила на базе ЦДОД с. Рыркайпий Шмидтовского района ЧАО. Руководитель практики – Омрынав У.В., зам. директора по УВР. В соответствии с целями практики была разработана программа прохождения:

1. Изучение опыта учебно-воспитательной работы учреждения;

2. Разработка, организация и проведение тематического периода;

3. Составление плана работы с педагогически запущенным ребенком и его реализация.

4. Подготовка и проведение педагогической работы с родителями .

Анализ опыта учебно–воспитательной работы образовательного учреждения

Муниципальное учреждение дополнительного образования для детей «Шмидтовский районный Центр дополнительного образования для детей».

Юридический адрес:

689360, Чукотский автономный округ, Шмидтовский район, село Рыркайпий, улица Строительная, дом 11, телефон (427-39) 91-3-22

Фактический адрес:

689360, Чукотский автономный округ, Шмидтовский район, село Рыркайпий, улица Мира, дом 23, «Спортивно-оздоровительный комплекс», телефон (427-39) 91-4-95

Учредитель: Глава администрации муниципального образования Шмидтовский район Ершов Владимир Александрович, пос. Мыс Шмидта, ул. Полярная, д. 2, телефон: 2-25-38

Лицензия: А № 126417, регистрационный № 39 от 12 апреля 2004 года, выдана Главным управлением образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.

Руководитель учреждения: Бандина Светлана Владимировна

Учреждение находится в национальном селе. Большую часть населения составляют жители коренной национальности. В связи с этим работа учреждения строится с учетом интересов коренных народов Чукотки – это воспитание национальных традиций и самосознания, патриотизма, сохранение культурного наследия родного края.

Центр дополнительного образования для детей реализует образовательные программы по шести направлениям, это способствует объединению детей по интересам, развивает творческую и исследовательскую деятельность, создает условия для изучения национальной культуры и быта. Разработаны подпрограммы «Подросток и закон», «Мое Отечество», «Патриотическое воспитание», «Воспитание культурой», «Спорт и здоровье», «Семья», которые воспитывают уважение к славе Отечества, побуждают детей к нравственным поступкам, способствуют профилактике правонарушений несовершеннолетними, формируют эмоционально-нравственные и интеллектуально- эстетические качества.

Основные направления развития личности:

- создание необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самосознания и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет;

- организация культурного досуга;

- формирование общей культуры.

Образовательные программы:

- Национальный фольклор. («Детский национальный ансамбль «Энер»)

Цель: сохране6ние национально-культурной самобытности, знания родного языка, развитие интереса к истории, культуре, традициям родного края.

- Художественное творчество. ( «Гитара», «Вокальный», «Рисунок и живопись», «Детский театр»)

Цель: художественно-эстетическое воспитание, создание условий для развития творческой личности и кругозора.

- Рукоделие. («Умелые руки», «Кройка и шитье», «Мягкая игрушка», «Макраме», «Вязание»)

Цель: воспитание творческого отношения к труду, эстетике, развитие творческих навыков.

- Эколого- краеведческая . («Краеведение/ экология»)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 448
Бесплатно скачать Отчет по практике: Я - планета