Отчет по практике: Организация работы с клиентами
Содержание
Введение
1. Работа с клиентами
1.1 Правила формирования клиентской базы
1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии
1.3 Установление контакта
1.4 Выявление потребности
1.5 Ведение клиента
2. Организация продаж
2.1 Этапы технологии продаж
2.2 Телефонные переговоры
2.3 Презентация
2.4 Работа с возражениями
2.5 Завершение продажи
2.6 Заключение договоров на информационное обслуживание
2.7 Один день моей работы на сайте 74.ru
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Прохождение практики осуществлялось на Челябинском сайте, 74.RU, в сроки с 4 июля по 18 июля. Работа на сайте, приносит огромный практический опыт в работе с клиентами, колоссальный опыт ведения переговоров, приобретаются новые знания в информационном пространстве. В работе сайта используются современные информационные технологии, а также руководство фирмы систематически организовывает различные тренинги по повышению качества обслуживания клиентов.
??????? ???????? ?????????? ???????????? ? ???, ??? ??????? ???????? ??????? ????????. ??? ????????? ????????? ??????????? ?????? ??? ???????????, ??????? ??????? ? ???????? ?????????? ? ???, ????????? ??????? ?????? ? ???????? ?????????????? ??????????????? ???? ???? ???????? ?????????? ??????? ????? ??????? ????????. ?????? ???????? ??????? ??????? ????? ??? ?????, ??????? ????????. ?? ?????? ?? ????, ????????? ??? ??????? ?????? ? ?????????? ???????, ??????? ????? ?? ????????????. ????? ??????? ????? ????, ?? ?????????? ????? ???????????? ??????? ? ????? ???????? ???????, ????? ????? ?????????? ? ??????. ????? ???????? ????? ?????????????? ???????? ???????, ??? ???????? ????????????? ????????, ????????? ???????? ????????, ???????? ?? ????? ?????. ?????????? ? ????? ???? ???????? ? ?????????, ? ??????? ??????? ?? ???????? ???????????.Цель работы не только помочь деловым людям сориентироваться в сложных вопросах технологии делового общения, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.
По мнению многих преподавателей, менеджер должен быть командным человеком. Сегодня он просто продавец, завтра он руководитель отдела, потом он может стать директором. Без взаимодействия в команде с другими членами группы эффективной работы не получится. Ещё одно ценное качество менеджера - креативность. Собственная изюминка, креативность помогает быть более успешным. Не менее важно - желание человека постоянно развиваться. Нужно понимать, что самые главные инвестиции - это инвестиции в самого в себя в свои знания. Менеджеру важно быть энергичным человеком, который легко общается, ставит себе планку, преодолевает её и планку повышает. Если человек принял решение стать менеджером, а особенно менеджером по продажам это очень серьезное решение. В этой профессии очень высокая самомотивация. Задача руководителя - не потерять хорошего менеджера и сделать его работу интересней. В работе менеджер сталкивается с так называемыми сложными клиентами, но грамотный менеджер всегда сможет найти подход к любому клиенту. Иногда требуется просто быть хорошим психологом в другой ситуации проявить женское обаяние и интеллект. Самое важное в процессе переговоров - установить контакт с клиентом заставить его говорить раскрыть карты, завоевать его доверие расположить к себе. Важно не бояться спрашивать узнавать новое. Кроме того, собираясь на встречу необходимо провести предварительный сбор информации узнать, как можно больше о компании тем самым ты покажешь, что ты в них заинтересован. Но если испробованы все способы и ты понимаешь что это не твой клиент необходимо двигаться дальше.
Конечно, необходимо знать теорию техники продаж, впоследствии при диалогах с клиентами знание алгоритма продаж помогает выйти из затруднительной ситуации в переговорах. Но при хорошей теории всё-таки необходима практика, нужно усиленно работать, чтобы появился опыт. Со временем у менеджера появляются свои личные наработки, свои методы, благодаря которым он строит свои продажи и ведет успешную работу.
Целью практики явилось обеспечение формирования профессиональных знаний, умений навыков по ведению переговоров с клиентами, а также закрепить полученные теоретические знания.
Задачи:
1. Изучение структуры управления организацией, состава и взаимосвязи в работе основных структурных подразделений;
2. изучение положения организации на рынке производимой услуги;
3. закрепление теоретических знаний по менеджменту;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--