Отчет по практике: Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Содержание

Введение

1. Характеристика гостиницы "Венец"

2. Управление персоналом в гостинице "Венец"

Заключение

Приложение1. Положение в отношении внешнего вида работников ОАО "Гостиница Венец"

Приложение 2. Документация для аттестации сотрудника ОАО "Гостиница "Венец"

Приложение 3. Организационная структура отдела кадров

Приложение 4. Схема управления трудовыми ресурсами


Введение

В соответствии с учебным планом была пройдена производственная практика в ОАО "Гостиница "Венец" с 11 мая 2009г. по 5 июня 2009г. В процессе производственной практики необходимо было выполнить задания:

1. Охарактеризовать организацию ОАО "Гостиница "Венец".

2. Изучить управление персоналом в организации.

3. Провести анализ результатов с учетом индивидуального задания.

4. Сделать выводы, внести замечания и предложения.

В процессе прохождения практики я:

1. Ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность организации.

2. Ознакомилась с учредительным документом – уставом.

3. Ознакомилась со структурой организации.

4. Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации.

5. Проанализировала структуру управления персоналом в организации.


1. Характеристика гостиницы "Венец"

Открытое акционерное общество "Гостиница "Венец" создано в процессе приватизации путем преобразования муниципального унитарного предприятия "Гостиница "Венец" на основании постановления Главы города Ульяновска от 05.09.2005 г. № 2005. Полное фирменное наименование гостиницы на русском языке: Открытое акционерное общество "Гостиница "Венец"; на английском языке: PublicCorporation"Hotel"Venetc". Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ОАО "Гостиница "Венец"; на английском языке: "Hotel "Venetc". Общество создано с целью получения прибыли, наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан, предприятий и организаций в продукции, работах и услугах, производимых Обществом и реализации на этой основе социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и акционеров Общества и создания конкурентоспособных товаров, работ и услуг.

Основными видами деятельности Общества являются:

1. предоставление гостиничных услуг для временного проживания граждан;

2. экскурсионные услуги;

3. туристические услуги;

4. услуги хранения ценностей в сейфе;

5. услуги камеры хранения;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 527
Бесплатно скачать Отчет по практике: Управление персоналом в гостиничном бизнесе