Шпаргалка: Стратегический менеджмент 2

1. Стратегический менеджмент: сущность и понятие.

Что повлияло на возрастание роли стратегического менеджмента?

1. Ускорение изменений в окружающей среде.

2. Время от изобретения до внедрения изобретения.

3. Изменение запросов от потребителей.

4. Усиление конкурентной борьбы за ресурсы.

5. Новые возможности для бизнеса которые создает НТР.

6. Широкая доступность современных технологий.

7. Изменение роли человеческих ресурсов в бизнесе.

Почему компании не рассматривают стратегические перспективы?

1. Высшее руководство не полностью владеет информацией о том что происходит в компании

2. Стереотипные взгляды на все, возникновение клановости. Возникает желание ничего не менять.

3. Чрезмерная ориентированность высшего руководства на решение повседневных задач.

4. Прошлые успехи компании мешают объективно взглянуть на ее положение в настоящее время.

5. Неправильное понимание источника благополучия компании.

Когда необходимо задуматься о применении стратегии?

1. Значительное ухудшение показателей деятельности компании.

2. Неожиданные действия со стороны конкурентов.

3. Недовольство со стороны менеджеров и клиентов.

4. Появление нового члена коллектива из высшего руководства.

5. Инвестирование в развитие бизнеса.

Стратегическое управление – область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества.

Исходит из предпосылок :

1) наличие представления о будущих достижениях

2) основной источник проблем – вне организации

3) организация должна обладать возможностью своевременно распознавать проблемы и механизмом их решения.

В общем, стратегическое управление – 1) это деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. 2) сфера деятельности по управлению, состоящая в реализации выбранных перспективных целей через изменения в организации, 3) процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие с окружающей средой, 4) область научных знаний.

Сущность стратегического управления :

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 600
Бесплатно скачать Шпаргалка: Стратегический менеджмент 2