Топик: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8б классе Лингвистической гимназии 3
Выполнил: Проверил:
ElemeNT Incognito
Ула-Удэ,
2004
Тип урока: Формирование лексических и грамматических навыков
Задачи:
1) Практическая : 1) Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом (Secondconditional, ifsentences) и тренировать до уровня репродукции.
2) Воспитательная : Способствовать формированию
позитивного отношения к иностранному
языку, к культуре англо-говорящих стран,
формировать позитивное отношение к
собеседнику.
Оснащение: учебник, карточки с моделями высказываний.
Ход урока:
I. Организация класса и речевая подготовка.
!) Организационный момент.
Goodmorning, kids. Stand up and greet our guests. How are you today? How do you feel, Roksana? And what about you, Katya? I’m glad to hear you are all fine.
2) Фонетическая зарядка .
Now, please, look at the blackboard. Dima, will you read the quotation?
“Dreams make people fly”
- диагностирующее чтение;
-осмысление с помощью перевода;
-обучающее чтение в режиме T-Cl-T-P1-P2-P3-T-P4;
-контролирующее чтение.
3) Речевая подготовка (беседа)
II. T: I wonder if you could tell us about your dreams, Misha?
T: So, in our dreams we can do anything we want, we can be anyone we want, we can go anywhere we want.
Основной этап.
Сообщение задачи урока :
T: Today we’re to speak about the way to express unreal, unpleasant events in the present or future. For example dreams. For that have a look at the blackboard. This is the way to speak about these situations.
Надоске: IF + Past Simple, + would + infinitive (-to)
(Second conditional)
1. Now please agree with me like in the model. (карточки с моделями у детей на парте).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--