Учебное пособие: Маркетинг 13

УДК 811

ББК 81.2Р

Е 30

Тисенкова О.А.

Е 30 Маркетинг : метод. реком. по выполн. контр. работ / О.А. Тисенкова. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2007. – 16 с.

Методические рекомендации содержат варианты контрольных работ, списки рекомендуемой учебной литературы, рекомендации студентам по выполнению контрольной работы.

Методические рекомендации адресованы студентам заочной формы обучения, обучающимся в институте по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080507 «Менеджмент организации».

УДК 811

ББК 81.2Р

© Тисенкова О.А., 2007

© Оренбургский государственный

институт менеджмента, 2007


Оглавление

Предисловие

Рекомендации по выполнению контрольных работ

Варианты контрольных работ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1935
Бесплатно скачать Учебное пособие: Маркетинг 13