Учебное пособие: Маркетинг 13
УДК 811
ББК 81.2Р
Е 30
Тисенкова О.А.
Е 30 Маркетинг : метод. реком. по выполн. контр. работ / О.А. Тисенкова. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2007. – 16 с.
Методические рекомендации содержат варианты контрольных работ, списки рекомендуемой учебной литературы, рекомендации студентам по выполнению контрольной работы.
Методические рекомендации адресованы студентам заочной формы обучения, обучающимся в институте по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080507 «Менеджмент организации».
УДК 811
ББК 81.2Р
© Тисенкова О.А., 2007
© Оренбургский государственный
институт менеджмента, 2007
Оглавление
Предисловие
Рекомендации по выполнению контрольных работ
Варианты контрольных работ
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--