1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: к...

                                                             1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.  (3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...  (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...  (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...  (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?  (28)Грозный приостановился и спокойно спросил:  — (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?  — (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!  (33)Сначала постоянно прямо, потом налево.  — (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. _________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?    1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?    2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?    3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?    4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ? _________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"    1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.     2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.     3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.     4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... _________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?     1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.     2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.     3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.     4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний. _________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)      1)сплестись                                        3)взяться      2) сразиться                                       4)закрепиться _________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?     1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.     2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?     3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!     4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно. _________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!) 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-3 2-2 3-1 4-2 5-4 Насчет 3 неуверена
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы