1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) первый снег □ 2)настоящая зима □ 3) засыпанные снегом □ 4) наступила зима 2. В каком предложении есть обстоятельство? □ 1) Хрустнула и сло...

1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) первый снег □ 2)настоящая зима □ 3) засыпанные снегом □ 4) наступила зима 2. В каком предложении есть обстоятельство? □ 1) Хрустнула и сломалась мерзлая ветка. □ 2) Наступила уже настоящая зима. □ 3) Голые березы, ольхи и рябины убрались инеем. □ 4) Хлопьями осыпается легкий серебристый иней. 3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? □ 1) В воздухе пахло снегом под ногами мягко хрустел снег. □ 2) Земля крыши деревья скамьи на бульварах – все было мягко. □ 3) По стволам и сучьям толстых деревьев постукивал мороз. □ 4) Земля была покрыта белоснежным ковром. 4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Славное время-зима! □ 2) Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало. □ 3) Пришла бабушка и сказала: «Вот и снежок пошел». □ 4) «Алеша, скорее выходи-к нам зима пришла!»-прокричалаТаня. 5. В каком слове все согласные звуки глухие? □ 1) пухом □ 2) шубка □ 3) земля □ 4) теплую 6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) подушка мЯгка □ 2) квартАл □ 3) нАчала □ 4) свеклА 7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? □ 1) грач.., дрож.. □ 2) нет задач.., силач.. □ 3) ветош.., брош.... □ 4) нал..ю, линюч.. 8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ш..лковый, щ..лочка □ 2) и..пугать, ра..будить □ 3) прил..жить, р..стения □ 4) бе..вкусный, ра..цветка 9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) зар..сли, прил..гать □ 2) предпол..жение, водор..сли □ 3) изл..гать, р..сток 4) капюш..н, пч..лы 10. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания Осень для птиц начинается довольно рано, еще в августе. Раньше всех ул..тает от нас чечевица. Эта бурая птич(ь?)ка ростом с в..робья обычно кричала в кустах Витю видел? Затем покидают нас стриж.. и ласт..чки. К концу октября (не)увидишь других перелетных птиц дроздов зарянок грачей гусей уток. В ноябре появятся с севера сн..гири щеглы чечетки.* Для них зима невеселое время. С..берутся они в стайки и вместе будут корм искать. Если (не)найдут корма ул..тят за сотни километров от гнезда. А вот в..роны с..роки голуби воробьи (не)покидают нас и живут с нами постоянно. Давайте оценим их верность. Грамматическое задание 1. Найдите предложение с прямой речью, выпишите его и составьте схему. 2. Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах, выпишите его и составьте схему. 3. Выпишите предложение, отмеченное * и проведите его синтаксический разбор (разобрать по членам предложения, составить схему, дать характеристику предложению) 4. Записать в транскрипции слово отбывают. помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.4) 2.1) 3.1) :-(:-(sorry sho ne vse
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы