1. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь свой ответ + . бельчат - серые ёлки - смолою деревьев - радостно собрать - сменили 2. Выбери слово, которое правильно разделено на слоги. Отметь его + . о - све - щё - ...

1. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь свой ответ + . бельчат - серые ёлки - смолою деревьев - радостно собрать - сменили 2. Выбери слово, которое правильно разделено на слоги. Отметь его + . о - све - щё - нной де - ревь - я пыш - ные пря - тал - ись 3. Выбери и отметь + слово, которое не является однокоренным к данным. белка белить белочка бельчата 4. Отметь + слова, в которых пропущена безударная гласная О в корне . см(о,а)ла н(о,а)сились г(о,а)лодные д(о,а)лёкие вык(о,а)рмить кл(о,а)довочка 5. Отметь + только раздельные написания. (от)крытие (от)ветра (не)делают (на)сосну (с)ёлки (с)прятать 6. Отметь + только проверочные слова для данных слов: шубка гриб шуба грибной шубки грибки полушубок грибок 7. Отметь + только подлежащее и сказуемое. пахнет бор жили белки радуются солнышку опасные путешествия резвятся проказницы они переплывают 8. Укажи части речи: резвятся ____________________ , рыжие __________________ , деревья ____________________ , они __________________ , запасы ____________________ , их __________________ . 9. Выпиши из текста два-три слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах. а) Проверяемые буквы безударных гласных в корне ______________________ ___________________________________________________________________ б) Буквы безударных гласных в приставках______________________________ ___________________________________________________________________ в) Соединительные буквы гласных в сложных словах______________________ ____________________________________________________________________ г) Разделительный ь __________________________________________________ д) Непроверяемые буквы безударных гласных_____________________________ _____________________________________________________________________ е) Буква и после шипящих _____________________________________________ _____________________________________________________________________. 10. Подбери к данным прилагательным антонимы: весёлые _________________ , высокий ____________________. Дополнительная часть. 11. Соедини стрелками понятия и соответствующие им определения. - это общая часть родственных слов окончание - это часть слова без окончания суффикс - это часть слова, которая служит для связи слов в предложении корень - это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов 12. Определи род каждой группы слов. Соедини с соответствующим понятием. бор, лес, сучок женский род спинка, ель, орех мужской род солнце, дупло, дерево средний род сосна, весна, проказница 13. Выпиши из текста два словосочетания по заданной схеме: × прилагательное + существительное ___________________________________________________________________ 14. Составь схему предложения. Радуются они тёплому солнышку, светлой весне. ____________________________________________________________________ 15. Выпиши из текста 2 - 3 слова, которые соответствуют схеме . ____________________________________________________________________ 16. Закончи предложение. Подлежащее - это _________________________________________________ ____________________________________________________________________ 17. Прочитай текст. Мальчики гуляли в лесу. Они заметили на ели дупло. Ловкий мальчик быстро залез на дерево. В дупле были бельчата... Подумай и напиши два - три предложения о том, что произойдёт дальше, как должен поступить мальчик. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 деревьев сменили 2 пышные 3 Белить 4 смола выкормить 5 от ветра не делают на сосну с ёлки 6 шуба грибной полушубок грибок 7 пахнет бор жили белки резвятся проказницы они переплывают 8 резвятся глагол рыжие прилагательное они местоимение запасы существительное их местоимение 9 ( с какого текста?) 10 грустный низкий 11 суффикс это часть слова которая стоит после корня после корня и служит для связи слов в предложении корень это общая часть родственных слов 12 сосна весна проказница женский род солнце дупло дерево средний род бор лес сучок мужской род 13( нет текста) 14 радуются (сказуемое) они (подлежащее )теплоту (определение ) солнышку (дополнение ), светлой (определение ) весне (дополнение ) 15 (нет текста) 16 ) подлежащее это часть речи, отвечает на вопрос кто, что, обозначает предмет 17
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы