1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1? 3. Решите ур...
1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1? 3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6 4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых). 5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
Ответ(ы) на вопрос:
1)1.4 3/7-1 9/14=31/7-23/14(находим общий знаминатель здесь 14)=62/14-23/14=39/14(неправельную дробь превращаем в смешеную)=2 11/14 2)1. 2,1*5= 10,5 (см) это настоя длина детали 2. 10,5 *3=31,5(см) это длина детали при масштабе 3:1 3)снечала находим общий знаменатель здесь 6, 4-2у-18+3у=2-3у 2у+3у+3у=2-4+18 4у=16 у=4 4) не решила сама 5)дано: х=40мест. ав. х+2= 34 мест.ав. 40х=туристов решение 1)34*(х+2)-14=40х 34х+68-14=40х 34х-40х=-68+14 -6х=-54 х=9 2) 40х=40*9=360
Не нашли ответ?
Похожие вопросы