1. Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (православие) 2. Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (католичество)

1. Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (православие) 2. Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (католичество)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Эфемерная. Зыбкая и неустойчивая. Мистическая и таинственная. И ничем не доказуемая.  Рисовать музыку (музыкальные звуки) пытался великий Чюрленис. Если бы не надписи внизу картины с указанием того, что это нарисована музыка, никто бы и не догадался, что это так. Потому что любой его картине с изображением музыки, можно смело дать другое название, которое ей также подойдет.  Есть достаточно общие "договоренности", что черная краска выражает скорбь, трагедию, беду и боль. А радостные краски - это желтый, алый и другие светлые оттенки.  Также как низкие ноты (бас Шаляпина) больше ассоциируются с драмой, трагедией. В то время как любовные арии всегда (почти всегда) поют теноры и альты. То есть высокие, писклявые голоса.  Возможно, такое восприятие связано с физическими колебаниями воздуха, который от басового воздействия вибрирует чуть ли не границы инфразвука (если я правильно называю) и вызывает тревожные ощущения у слушающего. И наоборот, во время исполнения партий тенора бывали неоднократные случаи (как утверждают!) , когда слушатели - в основном почему-то женщины - испытывали самый настоящий непроизвольный оргазм.  Темное это дело - искать взаимосвязь так, где ее почти ничем нельзя доказать. Брось ты это дело.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы