1.  Определить тип каждого предложения по структуре, подобрав к цифре нужную букву.1) Бывает так: июлем знойным с березы канет желтый лист.2) Мне новый день как новый человек, с дру-гим характером, с другой судьбою.3) Белые сне...

1.  Определить тип каждого предложения по структуре, подобрав к цифре нужную букву. 1) Бывает так: июлем знойным с березы канет желтый лист. 2) Мне новый день как новый человек, с дру- гим характером, с другой судьбою. 3) Белые снега сошли – и стало вдруг просто- рно от далей, озаренных березами.   А. Простое Б. Сложносочиненное В. Сложноподчиненное Г. Бессоюзное   2. Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать знак препинания на месте пропуска. 1) Пароход не мог идти дальше_ из- за тумана ничего не было видно. 2) Вы улыбнетесь_ мне отрада; вы отвернетесь_ мне тоска. 3) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и засмеялось.   А. Противопоставление – тире. Б. Вывод, следствие – тире. В. В (1) предложении условие – тире. Г. Во (2) предложении причина – двоеточие.   3. Установить значение слов. 1) Адаптация 2) Бутафория 3) Ретроград   А. Совокупность предметов, имитирующих подлин- ные, настоящие (в театре, например). Б. Противник прогресса. В. Приспособление организма к изменению внешних условий. Г. Официальный прием у высокопоставленного лица.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 - 1) Г, 2) А., 3) Б       2 - 1) Г, 2) В, 3) Б          3 - 1) В, 2) А, 3) Б А учебник открывать не пробовал?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы