1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические ...

1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях; г) психология учителя. 2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ- ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ- ностью… * а) развития; б) обучения; в) воспитания; г) образования. 3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени. 4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. * а) Ж.Пиаже; б) С.Френе; в) А.С.Макаренко; г) З.И.Калмыкова. 5. Педагогическое прогнозирование -… * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы; в) это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов. 6. Основные педагогические центрации, выделенные А.Б.Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: * а) эгоистическая; конфликтная; познавательная; гуманистическая; б) бюрократическая; конфликтная; авторитетная; альтруистическая; гуманистическая; в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая; г) гуманистическая; познавательная; конфликтная; эгоистическая. 7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? * а) Д.Б.Эльконин; б) З.И.Калмыкова; в) Л.С.Выготский; г) Л.И.Божович. 8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? * а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность; волевая готовность; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность. 9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. 10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы; б) помощь в выборе вуза; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы; г) помощь в личностном самоопределении. 11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. * а) Н.Краудер; б) П.Я.Гальперин; в) Э.Торндайк; г) И.П.Павлов. 12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? * а) в 60-х гг. XX в.; б) в 70-х гг. XX в; в) в 80-х гг. XX в; г) в 90-х гг. XX в. 13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. * а) Л.В.Занков; б) П.Я.Гальперин; в) Л.С.Выготский; г) В.В.Давыдов. 14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального раз- вития» и «зона ближайшего развития». * а) Л.С.Выготский; б) С.Л.Рубинштейн; в) К.Д.Ушинский; г) А.С.Макаренко.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)а 2)в 3)а 4)- 5)в 6)- 7)- 8)г 9)б 10)г 11)- 12)- 13)- 14)-
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы