(1) Примерно в то (же) самое время когда Макаренко покинул своих воспитанников и при

(1) Примерно в то (же) самое время когда Макаренко покинул своих воспитанников и примерно в том (же) самом месте где он работал (не) подалеку от Крюкова и (не) подалеку от Полтавы приш..л в маленькую сельскую школу новый учитель совсем еще молодой – ему было семнадцать лет. Но он приш..л к первокла..никам а для первоклашек семнадцатилетний взрослый дядя учитель. Учитель как учитель. (4) О том что у него еще нет учительского образования что он сам еще учится ездит в Полтаву сдавать экзамены дети возможно и (не)знали потому (что) Василий Александрович проводил с ребятами целые дня (на)пролет. В свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку и летом весь класс отправился в путешествие по Днепру. Таких пут..шествий учителя проводят3 много и ..десь нет (ни) чего уд..вительного (ни) чего такого о чем стоило (бы) ра..казать в книжке. И все (таки) это было (не) обыкновенное пут..шествие. Учитель орг..низовал его не из педагогических соображений а совсем по другой гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких и проводить время с ними ему казалось счастьем. Спустя тридцать лет Василий Александрович напишет Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю любовь к детям. Мы позн..комились со многими педагогами прошлого и в каждой истории их жизни вид..ли как приходила к человеку слава – трудная слава педагога. Учитель – не поэт он (не) может прославиться в двадцать лет, такого случая в истории педагогики (не) было. Нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сумееш(?) сказать в педагогике слово нужное всем. Ведь педагог всегда говорит что (то) самое простое казалось (бы) даже всем извес..ное. Однако очень трудно к этому простому пробит(?)ся. 1. Составить схему предложения № 4. 2. Сделать его разбор. 3 Назовите вводное слово в составе предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Примерно в то же самое время, когда Макаренко покинул своих воспитанников, и примерно в том же самом месте, где он работал, неподалёку от Крюкова и неподалёку от Полтавы, пришёл в маленькую сельскую школу новый учитель, совсем ещё молодой - ему было семнадцать лет. Но он пришёл к первоклассникам, а для первоклашек семнадцатилетний - взрослый дядя-учитель. Учитель как учитель. О том, что у него ещё нет учительского образования, что он сам ещё учится, ездит в Полтаву сдавать экзамены, дети, возможно,  и не знали, потому что Василий Александрович проводил с ребятами целые дни напролёт. В свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку, и летом весь класс отправился в путешествие по Днепру. Таких путешествий учителя проводят много, и здесь нет ничего удивительного, ничего такого, о чём стоило бы рассказать в книжке. И всё-таки это было не обыкновенное путешествие. Учитель организовал его не из педагогических соображений, а совсем по другой, гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких, и проводить время с ними ему казалось счастьем. Спустя тридцать лет Василий Александрович напишет: "Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю - любовь к детям". Мы познакомились со многими педагогами прошлого, и в каждой истории их жизни видели, как приходила к человеку слава - трудная слава педагога. Учитель - не поэт, он не может прославиться в двадцать лет, такого случая в истории педагогики не было. Нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в педагогике слово, нужное всем. Ведь педагог всегда говорит что-то самое простое, казалось бы, даже всем известное. Однако очень трудно к этому простому пробиться. 1. [О том, (что ==), (что -- ==, ==), --, вв, ==], (потому что -- ==). 2. Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, подчинительные союзы "что", "потому что", сложноподчинённое: 1 предложение - односоставное, сказуемое - нет, распространённое, не осложнено 2 предложение - двусоставное, грамматическая основа - он учится, ездит, распространённое, осложнено однородными сказуемыми 3 предложение - двусоставное, грамматическая основа - дети не знали, распространённое, осложнено вводным словом 4 предложение - двусоставное, грамматическая основа - Василий Александрович проводил, распространённое, не осложнено 3. возможно
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы