1. Прочитайте текст и выполните задания (1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два...

1. Прочитайте текст и выполните задания  (1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии. (3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы. (6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).  Сколько микротем в данном тексте?  1)1  2)2 3)3 4)4   1.2.К какому стилю речи относится текст? 1) к публицистическому 2)к научному 3)к разговорному 4) к деловому 1.3. Каков тип речи текста?  1)описание 2)рассуждение 3)повествование 4)повествование с элементами рассуждения 1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста? 1) с 5-м  2) со всеми предыдущими предложениями  3) с 1-м 4)с 3-им   1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте? 1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы  2) ряды однородных членов 3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха  4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.1)3 1.2)1 1.3)2 1.4)3 1.5)1
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы