1. Создание фирм ведет к снижению трансакционных затрат по срав­нению с деятельностью на рынке индивидуумов. Но почему тогда круп­ные международные фирмы предпочитают дробить себя на мелкие са­мостоятельные филиалы? 2. Возможно...

1. Создание фирм ведет к снижению трансакционных затрат по срав­ нению с деятельностью на рынке индивидуумов. Но почему тогда круп­ ные международные фирмы предпочитают дробить себя на мелкие са­ мостоятельные филиалы?  2. Возможно ли на многих российских рынках возникновение ситу­ ации совершенной конкуренции?  3. За 1992—1994 гг. стоимость железнодорожных перевозок грузов  в России возросла по сравнению с 1991 г. в 3505,8 раза, тогда как цены  на промышленную продукцию — в 1035,045 раза, а на продукцию сель­ ского хозяйства — в 242,172 раза. Какое влияние это оказало на конку­ рентную ситуацию на внутрироссийских рынках? 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) так как трансакционные затраты носят региональный характер, дробление фирм на филиалы позволяет снизить транспортные расходы на сырьё. и легче приспосабливается к конкретному региону. 2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной способности 3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы