1. Учащимся 5 класса было дано задание - выписать словосочетания из предложения. При выполнении задания учащиеся допустили ошибки. Найдите эти ошибки. Морозы распушили деревья и рисуют на стеклах лебединые перья. а) распушили д...

1. Учащимся 5 класса было дано задание - выписать словосочетания из предложения. При выполнении задания учащиеся допустили ошибки. Найдите эти ошибки. Морозы распушили деревья и рисуют на стеклах лебединые перья. а) распушили деревья, б) распушили и рисуют, в) рисуют на стеклах, г) морозы рисуют, д) рисуют перья, е) лебединые перья. 2. Выписать номера тех предложений, которые соответствуют схеме. (Знаки не проставлены) [ ], и [ ]. 1. Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. 2. Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шелковый шатер. 3. Вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столицы петушок спорхнул со спицы. 4. Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришел наконец к Кащееву дубу. 3. Определить, какое предложение по наличию грамматических основ. Обозначить простое предложение (п), сложное (с). а) Наступили зимние сумерки, и белый мрак одевал землю. б) Небеса рассыпались снежным пухом и наполнили все тишиной. в) Я воротился домой и ходил по белым дорожкам сада. г) Засветились огоньки в избах, и бледные лучи легли поперек улицы. д) Предметы смешались и утонули в потемневшем воздухе.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
в первом задание будет вариант е) во втором задании будет вариант 1) (запятая перед и) в третьем будет  так: 1с 2п 3п 4с 5п
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы