1 Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать знак препинания на месте пропуска.1) Пароход не мог идти дальше_ из-за тумана ничего не было видно.2) Вы улыбнетесь_ мне отрада; вы отвернетесь_ мне тоска.3) Дунул ...

1 Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать  знак препинания на месте пропуска. 1) Пароход не мог идти дальше_ из- за тумана ничего не было видно. 2) Вы улыбнетесь_ мне отрада;  вы отвернетесь_ мне тоска. 3) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило  и засмеялось.   А. Противопоставление – тире. Б. Вывод, следствие – тире. В. В (1) предложении условие – тире. Г. Во (2) предложении причина – двоеточие.   2 Установить значение слов. 1) Адаптация  2) Бутафория  3) Ретроград   А. Совокупность предметов, имитирующих подлин- ные, настоящие (в театре, например). Б. Противник прогресса. В. Приспособление организма к изменению внешних  условий. Г. Официальный прием у высокопоставленного лица.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Г  2.В Это же проще простого))))))))
Гость
1 Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать знак препинания на месте пропуска.   1) Пароход не мог идти дальше: из- за тумана ничего не было видно. (ССП, второе предложение содержит пояснение событий первого предложения, поэтому двоеточие) 2) Вы улыбнетесь- мне отрада;  вы отвернетесь- мне тоска.(ССП, тире обознаает быструю смену действий).  3) Дунул ветер- все дрогнуло, ожило  и засмеялось.(ССП, тире, т.к. тоже быстрая смена действий).  А. Противопоставление – тире. Б. Вывод, следствие – тире. В. В (1) предложении условие – тире. Г. Во (2) предложении причина – двоеточие. 2 Установить значение слов. 1) Адаптация = В. Приспособление организма к изменению внешних условий.   2) Бутафория  = А. Совокупность предметов, имитирующих подлин- ные, настоящие (в театре, например). 3) Ретроград= Б. Противник прогресса.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы