1. В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ИМЕЮТСЯ 4 ЕМКОСТИ – НА 200 Г, 400 Г, 600 Г И 800 Г МОЛОКА ВСЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ. ЕМКОСТЬ, ВМЕЩАЮЩАЯ 400 Г МОЛОКА, НАПОЛНЕНА МОЛОКОМ, ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЫЕ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТОЛЬКО ЭТИМИ ЕМКОСТЯМИ, РАЗЛЕЙТЕ МОЛОКО...

1. В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ИМЕЮТСЯ 4 ЕМКОСТИ – НА 200 Г, 400 Г, 600 Г И 800 Г МОЛОКА ВСЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ. ЕМКОСТЬ, ВМЕЩАЮЩАЯ 400 Г МОЛОКА, НАПОЛНЕНА МОЛОКОМ, ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЫЕ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТОЛЬКО ЭТИМИ ЕМКОСТЯМИ, РАЗЛЕЙТЕ МОЛОКО ТАК, ЧТОБЫ В КАЖДОЙ ЕМКОСТИ-ЦИЛИНДРЕ ОКАЗАЛОСЬ РОВНО ПО 100 Г МОЛОКА. 2. В ОДНОМ АВТОБУСЕ ЕХАЛИ 20 МАЛЬЧИКОВ, В ДРУГОМ – 20 ДЕВОЧЕК. АВТОБУСЫ ВСТРЕТИЛИСЬ. ПЯТЬ МАЛЬЧИКОВ ПЕРЕШЛИ В АВТОБУС ДЕВОЧЕК, А ПОТОМ СТОЛЬКО ЖЕ ДЕТЕЙ ПЕРЕШЛИ ИЗ АВТОБУСА ДЕВОЧЕК В АВТОБУС МАЛЬЧИКОВ. КОГО СТАЛО БОЛЬШЕ – ДЕВОЧЕК В АВТОБУСЕ МАЛЬЧИКОВ, ИЛИ МАЛЬЧИКОВ В АВТОБУСЕ ДЕВОЧЕК?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я знаю только ответ на номер 2 "Столько же детей" подразумеваются те же пять мальчиков. Так что девочек в автобусе мальчиков и мальчиков в автобусе девочек равное количество, поскольку ни одних, ни других, нету в "чужих" автобусах! Может быть, я не понятно объяснил?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы