1) Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки.2) Найди в тексте простые осложнённые предложения. В скобках после предложения укажи, чем именно осложнено предложение.Дочь Мамонтовых милая и весёлая Верочка пр..в...

1) Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой скобки. 2) Найди в тексте простые осложнённые предложения. В скобках после предложения укажи, чем именно осложнено предложение. Дочь Мамонтовых милая и весёлая Верочка пр..влекла внимание Серова, и он попросил её п..зировать.  (Не)легко было живой ш..ловливой девочке сидеть часами в комнате. Но всё(жн) целый месяц она п..зировала художнику. Девочка подросток сидит за столом в руках у неё персик. Она гл..дит прямо на зрителя вн..мательными тёмными глазами лёгкая улыбка зат..илась в уголках рта. Кажется буд(то) сама юность вопл..щена в ней и нас охватывает ощущение (не)обыкнове..ой поэтичности и свежести. Комната наполнена воздухом пронизана солнечным светом льющ..мся из окна и освещающ..м девочку.  А сколько прелести в красках розовая кофточка ч..рный бант смуглое лицо зелень деревьев за окном... Соседство этих казалось бы (со)всем разных цветов (не)режет глаз. (На)оборот нас радует то, как хорошо и тонко они со..диняются друг с другом.  На розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. И в этом соч..тании та(же) уд..вительная г..рмоничность. Художник очень иску(с,сс)но положил на полотно такие оттенки голубого и розового, которые пр..красно доп..лняют друг друга. А когда картине все цвета согл..сованы, или как говорят художники найдены цветовые отн..шения, тогда и вп..чатление от картины будет единым. В «Девочке с персиками» всё радостно светло. Всё говорит нам о мол..дости о поэзи.. о счасть.. жизни. (Е.Каменева.)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дочь Мамонтовых, милая и веселая Верочка привлекла внимание Серова, и он попросил её позировать. Нелегко было живой, шаловливой девочке сидеть часами в комнате.(осложено однородными определениями) Но все же целый месяц она позировала художнику. Девочка - подросток сидит за столом, в руках у неё персик. Она глядит прямо на зрителя внимательными темными глазами, легкая улыбка затаилась в уголках рта. Кажется, будто сама юность воплощена в ней и нас охватывает ощущение необыкновенной поэтичности и свежести. Комната наполнена воздухом,пронизана солнечным светом,льющимся из окна и освещающим девочку. (осложнено однородными сказуемыми и определением.выраженным однородными причастиями) А сколько прелести в красках: розовая кофточка,черный бант,смуглое лицо,зелень деревьев за окном...( осложнено обобщающим словом) Соседство этих,казалось бы, совсем разных цветов не режет глаз (осложнено вводным словом). Наоборот, нас радует то,как хорошо и тонко они соединяются с друг другом. (осложнено вводным словом) На розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. (осложнено однородными определениями). И в этом сочетании та же удивительная гармоничность. Художник очень искусно положил на полотно такие оттенки голубого и розового,которые прекрасно дополняют друг друга. А когда в картине все цвета согласованы,или, как говорят художники, найдены цветовые отношения, тогда и впечатление от картины будет единым. (осложнено вводным предложением) В "Девочке с персиками" все радостно,светло. (осложнено однородными сказуемыми). Все говорит нам о молодости, о поэзии,о счастье,о жизни (осложено однородными дополнениями)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы