1.Из данного предложения выпишите словосочетания, укажите вид подчинительной связи в словосочетании. Я не мог шевельнуться, но слышал шорохи, чувствовал, как склонялась и бледнела луна. 2.Укажите предложение, в котором выделенн...

1.Из данного предложения выпишите словосочетания, укажите вид подчинительной связи в словосочетании. Я не мог шевельнуться, но слышал шорохи, чувствовал, как склонялась и бледнела луна. 2.Укажите предложение, в котором выделенный инфинитив не является основной частью составного глагольного сказуемого. Определите его синтаксическую функцию. 1) К сожалению, я не имел возможности сразу же перезвонить Вам. 2) Бабушка всегда счастлива видеть своих внуков. 3) Наташа просила встретить ее около метро. 4) Мой брат хотел поступить в МГУ на экономический факультет. 3. Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. Устраните эту пунктуационную ошибку и запишите предложение правильно. 1) Слово не нож, но до ножа доводит. 2)Детишек воспитать – не курочек пересчитать. 3) Дело пекаря – печь хлеб. 4) Много звезд, сияющих в вышине, украшение неба, а много знаний – украшение человека. 5) Зависть есть яд для сердца.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нетуквенпа ьпм орнпагнапорапвеккевсп
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы