1.Из данного предложения выпишите словосочетания, укажите вид подчинительной связи в словосочетании. Я не мог шевельнуться, но слышал шорохи, чувствовал, как склонялась и бледнела луна. 2.Укажите предложение, в котором выделенн...
1.Из данного предложения выпишите словосочетания, укажите вид
подчинительной связи в словосочетании.
Я не мог шевельнуться, но слышал шорохи, чувствовал, как склонялась и
бледнела луна.
2.Укажите предложение, в котором выделенный инфинитив не является
основной частью составного глагольного сказуемого. Определите его
синтаксическую функцию.
1) К сожалению, я не имел возможности сразу же перезвонить Вам.
2) Бабушка всегда счастлива видеть своих внуков.
3) Наташа просила встретить ее около метро.
4) Мой брат хотел поступить в МГУ на экономический факультет.
3. Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная
ошибка. Устраните эту пунктуационную ошибку и запишите
предложение правильно.
1) Слово не нож, но до ножа доводит.
2)Детишек воспитать – не курочек пересчитать.
3) Дело пекаря – печь хлеб.
4) Много звезд, сияющих в вышине, украшение неба, а много знаний –
украшение человека.
5) Зависть есть яд для сердца.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нетуквенпа ьпм орнпагнапорапвеккевсп
Не нашли ответ?
Похожие вопросы