1)Как ты думаешь,почему музыка Р.Вагнера в опере "Тристан и Изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? Можно ли сказать то же о музыке "Ромео и Джульетты" П.Чайковского ? 2)С чем,по-твоему,связаны различия в характ...
1)Как ты думаешь,почему музыка Р.Вагнера в опере "Тристан и Изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? Можно ли сказать то же о музыке "Ромео и Джульетты" П.Чайковского ?
2)С чем,по-твоему,связаны различия в характере музыки разных композиторов,обращенной к одинаковым или сходным сюжетам?
3)Попробуй определить форму увертюры Бетховена "Эгмонт". Как тебе кажется,соответствует такая форма содержательному замыслу этого произведения? Поясни свой ответ.
4)Почему в русском искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги,метели,дороги?Назови известные тебе произведения (помимо описанных в учебнике) ,которые связаны с этими образами.
5)Можно ли сравнить стихотворение Н.М.Рубцова "Старая дорога" со стихотворением А.К.Толстого "Благословляю вас,леса..."?Попробуй объяснить то общее,что есть между ними.
6)В Дневнике напиши свои размышления на тему "Музыка о любви",
УМОЛЯЮ ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Данный проект поможет осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и способствует преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы