(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного ку...

(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) Всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство. ( По М. М. Пришвину) В1. Определите тип текста: а ) рассуждение; б ) описание; в ) повествование. В2. В предл. (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его. В3. Из предл. (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. В4. Из предложения (5) выпишите глагол II спряжения в форме наст.вр., 3л., ед.ч.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В1 ответ:в В2 ответ:Передать В3 ответ:травинки,ягодки В4 ответ:-
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы