1)Определите тему текста. 2) к какому стилю относится текст. 3) найдите в тексте сложные предложения. подчеркните в них главные члены. начертите схемы этих предложений. Край пруда порос сплошь кувшинками. Лодка взрезала эту гущ...

1)Определите тему текста. 2) к какому стилю относится текст. 3) найдите в тексте сложные предложения. подчеркните в них главные члены. начертите схемы этих предложений.  Край пруда порос сплошь кувшинками. Лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. Мальчик и девочка стали рвать кувшинки. Оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе. Дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу. Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Одна кувшинка смогла сблизить двух детей. Научила их мирно решить эту проблему. Ведь вокруг есть много чего похожего на ситуацию с кувшинками. Поэтому любую ситуацию можно решить мирным путём! 2) "Розповідний" ( не знаю как на русском) 3) Оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе. --- ===== ~~~~ ==== ---- Дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу. ---- ===== _._._. , ----- ~~~~ ===== _._._. Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой ----- ====== и ======, ~~~~~ ----- _._._ _._._ ====== ~~~~~ ====== _ _ _ _ _ _ _ _
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы