1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как членыпредложения.2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.4)В предложениях 4 и 5 подчеркните...
1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)подчеркни - "несеянное" и "немолоченное"
2)Первыя основа - трава-подлежащее, не скошенна-сказуемое; вторая основа - деревья-подлежащее, не подрезанны-сказуемое.
3)Грам.основа - их обоих-подлежащее, заволокло-сказуемое; с-предлог; этой-определение, выраженное прилагательным; медовым-определение, выраженное прилагательным; запахом-дополнение, выраженное существительным;
цветов-дополнение, выраженное существительным;
после-обстоятельство, выраженное наречием;
дождя-дополнение, выраженное существительным;
земли-дополнение, выраженное существительным.
4)подчеркни "приглушенные" и "затуманенные"
5)схему нарисовать не смогу
6)недоумевающим
*Начальная форма: НЕДОУМЕВАТЬ
*Часть речи: причастие
* действительный залог,
*единственное число,
*мужской род,
*неодушевленное,
*непереходный,
*несовершенный вид,
*настоящее время,
*одушевленное,
*творительный падеж
Не нашли ответ?
Похожие вопросы