1)Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через: а) внимание; б) общение; в) игру. 2)Что относится к фазе стресса: а) фаза возбуждения; б) фаза истерики; в) фаза истощения 3. Длительные, устойчивые, предметные отнош...

1)Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через: а) внимание; б) общение; в) игру. 2)Что относится к фазе стресса: а) фаза возбуждения; б) фаза истерики; в) фаза истощения 3. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту, это: а) внимание; б) чувства; в) симпатия. 4. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций, это: а) аффект; б) чувство; в) настроение. 5. Реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые, это: а) темперамент; б) характер; в) эмоции. 6. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту, это: а) амбивалентность; б) симпатия; в) настроение. 7. Отрицательные эмоции обусловлены: а) неустойчивостью; б) закономерностью; в) характером. 8. Какое из этих понятий относится к виду чувств: а) моральные; б) сострадательные; в) депрессивные. 9. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям: а) характерная; б) эволюционная; в) нравственная. 10. Расставьте в нужной последовательности процесс преодоления трудностей (в том числе в подростковом возрасте): А) оценка собственных возможностей, включая возможную поддержку со стороны окружающих Б) оценка проблемы, включающей новую постановку задачи и новые варианты поведения В) «первичная оценка» ситуации Г) овладение ситуацией 11. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к характеру личности. Укажите, понятие, выпадающее из ряда. Скромность, аккуратность, щедрость, эгоизм, бережливость, самокритичность, мышление 12. Соотнесите понятие с определением: 1) Интеллект 2) Аффект 3) Эмоция 4) Чувства 5) Настроение 6) Стресс А) бурные кратковременные реакции человека, на сильный раздражитель Б) длительные реакции человека на свершившиеся, предполагаемые и вспоминаемые события В) способность к познанию и логическому мышлению Г) длительное состояние, отражающее общие переживания человека Д) отношения человека к конкретным событиям и людям Е) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку, выражающаяся в мобилизации резервных возможностей организма 13.В тексте пропущен ряд слов. Из списка выберите и мысленно вставьте слова по смыслу. Слов может быть больше. ___________(А) возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Трудности этого возраста связаны с _________(Б) созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство ________(В), повышенная __________(Г), сниженная ___________(Д). В качестве общих особенностей этого возраста отмечаются изменчивость настроений, эмоциональная неустойчивость, неожиданные переходы от веселья к унынию и ___________(Е). Придирчивое отношение к родным сочетается с острым недовольством собой Центральным психологическим новообразованием в подростковом возрасте становится формирование у подростка своеобразного чувства __________(Ж), как субъективного переживания отношения к самому себе как к взрослому. Физическое возмужание дает подростку ощущение взрослости, но ________(З) статус его в школе и семье не меняется. И тогда начинается борьба за признание своих прав, самостоятельности, что непременно приводит к конфликту между взрослыми и подростками. В результате возникает ________(И) подросткового возраста. 1) самооценка, 2) половое, 3) возбудимость, 4) взрослость, 5) тревога, 6) социальное, 7) кризис, 8) подростковый, 9) пессимизм, 10) человечество 11) унижение
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-Б 2-Б 3-Б 4-А 5-В 6-А 7-А 8-Б 9-А 10-В А Б Г 11-мышление 12: 1-в 2-а 3-б 4-д 5-е 6-г 13: давай сам муторное дело
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы