1.Прочитайте рассказ о том, как мальчик Петя играл в антонимы. Было воскресенье. Петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -Знаешь что,-сказал папа,-давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! А как? -Вот послушай. Я сейчас бу...
1.Прочитайте рассказ о том, как мальчик Петя играл в антонимы.
Было воскресенье. Петя и папа сидели на скамеечке во дворе.
-Знаешь что,-сказал папа,-давай с тобой поиграем в антонимы.
-давай! А как?
-Вот послушай. Я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы,то есть говорить наоборот.
-хорошо,давай попробуем. Начинай!
И папа стал сочинять:
-жил-был маленький мальчуган Толик.
-жил-был громадный старик Толик.
-он был добрый и никогда не дергал маленьких девочек за косички.
-он был злой и всегда дергал больших бабушек за косички.
-он был очень аккуратный.
- он был жутким неряхой.
-он любил животных.
-он ненавидел животных.
-однажды Толик пошел в зоопарк.
-однажды Толик вышел из зоопарка.
-там он увидел много интересного.
-там он не увидел ничего интересного.
-огромных слонов и маленьких белых мышей.
-маленьких слонов и огромных черных мышей.
-ловкий обезьян и быстрых черепах.
-неуклюжих обезьян и быстрых черепах.
-толстых бегемотов и зубастых
крокодилов.
-тощих бегемотов и беззубых крокодилов.
ЗАДАНИЕ :
2. Ещё раз внимательно прочитайте рассказ. Назовите антонимы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Петя допустил несколько ошибок.Найдите их. Как вы это определили?
3.ПРОДОЛЖИТЕ ИГРУ В АНТОНИМЫ.
ЗАПИШИТЕ ИГРУ.
------Пожалуйста ребята помогите!-----
---------------------Срочно----------------------
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2) громадный; старик; злой; всегда; дергал; больших; бабушек; жутким; неряхой; ненавидел; вышел; не увидел; ничего; маленьких; огромных; черных; мышей; неуклюжих; обезьян; тощих; бегемотов; беззубых; крокодилов.
Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного".
Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое.
3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных.
-Петя не захотел идти смотреть на других животных.
-Он увидел красивого и сильного льва.
-Он не увидел уродливого и слабого льва.
-Когда наступил вечер он захотел пойти домой.
-Когда не наступило утро он не захотел идти домой.
-Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день.
-Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы