1.Прочитайте рассказ о том, как мальчик Петя играл в антонимы. Было воскресенье. Петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -Знаешь что,-сказал папа,-давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! А как? -Вот послушай. Я сейчас бу...

1.Прочитайте рассказ о том, как мальчик Петя играл в антонимы. Было воскресенье. Петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -Знаешь что,-сказал папа,-давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! А как? -Вот послушай. Я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы,то есть говорить наоборот. -хорошо,давай попробуем. Начинай! И папа стал сочинять: -жил-был маленький мальчуган Толик. -жил-был громадный старик Толик. -он был добрый и никогда не дергал маленьких девочек за косички. -он был злой и всегда дергал больших бабушек за косички. -он был очень аккуратный. - он был жутким неряхой. -он любил животных. -он ненавидел животных. -однажды Толик пошел в зоопарк. -однажды Толик вышел из зоопарка. -там он увидел много интересного. -там он не увидел ничего интересного. -огромных слонов и маленьких белых мышей. -маленьких слонов и огромных черных мышей. -ловкий обезьян и быстрых черепах. -неуклюжих обезьян и быстрых черепах. -толстых бегемотов и зубастых крокодилов. -тощих бегемотов и беззубых крокодилов. ЗАДАНИЕ : 2. Ещё раз внимательно прочитайте рассказ. Назовите антонимы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Петя допустил несколько ошибок.Найдите их. Как вы это определили? 3.ПРОДОЛЖИТЕ ИГРУ В АНТОНИМЫ. ЗАПИШИТЕ ИГРУ. ------Пожалуйста ребята помогите!----- ---------------------Срочно----------------------
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2) громадный; старик; злой; всегда; дергал; больших; бабушек; жутким; неряхой; ненавидел; вышел; не увидел; ничего; маленьких; огромных; черных; мышей; неуклюжих; обезьян; тощих; бегемотов; беззубых; крокодилов.  Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного". Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое. 3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных. -Петя не захотел идти смотреть на других животных. -Он увидел красивого и сильного льва. -Он не увидел уродливого и слабого льва. -Когда наступил вечер он захотел пойти домой. -Когда не наступило утро он не захотел идти домой. -Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день. -Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы