1)Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Язык отр..жает глубокое знание жизни и пр...роды, пр...обретённое человечеством. 2. Пропев до конца песню и (не)много пом..олчав ране(н,нн)ые начали её петь снова. ...

1)Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Язык отр..жает глубокое знание жизни и пр...роды, пр...обретённое человечеством. 2. Пропев до конца песню и (не)много пом..олчав ране(н,нн)ые начали её петь снова. 3. Напуга(н,нн)ая громом она с..дела пр...жавшись к спинке д..вана 2)Составьте и запишите по два предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, которые стоят перед определяемым словом - именем существительным и имеют значения причины и уступки. 3)Запишите предложения, заменяя слова в скобочках обособленными предложениями. 1 (От восхищения) девочка захлопала в ладоши. 2. Мы (от волнения) долго не могли заснуть.. 3 Мы замерли на месте (от испуга) .4 Ребенок (увлекся игрой) и не слышал зова матери.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)1.язык отражает глубокое знание жизни и природы, приобретенное человечеством.2.пропев до конца песню,и,немного помолчав,раненые начали ее петь снова.3.напуганная громом она сидела,прижавшись к спинке дивана.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы