1.Вставьте пропущенные орфограммы,раскрой скобки,расставьте знаки препинания в зажаниях № 2,4,5.   2.Определите вид синтаксической связи.   К...саться плеч...м-_______________  желание учи(ть,т)ся-________________ открыть насте...

1.Вставьте пропущенные орфограммы,раскрой скобки,расставьте знаки препинания в зажаниях № 2,4,5.   2.Определите вид синтаксической связи.   К...саться плеч...м-_______________  желание учи(ть,т)ся-________________ открыть настеж...-________________  написа(нн,н)ая книга-________________ изл...гать причины-_______________    бор...ящиеся спортсмены-______________ ра(з,с)ст...латься вокруг-___________ ветка рябины-______________   3.Координация-это ___________________________________________________________________________________________________________________________________   4.Из предложения выпиши словочетания.   Таинстве(н,нн)о шумит лесная тиш...на (Не) зримо по лесам поёт и бродит Осень.  (И.Бунин)   5.Сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения).   Дни поз...ней осени бр...нят обыкнове(н,нн)о Но мне она мила читатель дорогой Красою тих...ю бл...стающей смире(н,нн)о. (А.С.Пушкин)   Схема____________________________________________________________ Характеристика: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   6.Вспомните стихотворение А.С Пушкина <<Зимнее утро>>.Восстановите словочетания и определите вид связи.   Лежит______________________-______________________ янтарным___________________-______________________ открой______________________-______________________   7.Найдите соответвия.   открываются нехотя открываются и аовисают                                    координация кленовые листья сказать садовнику                                                 согласование ходили люди дыхание осени                                                       управление падают беззвучно полет сопровождает                                             примыкание какая-то мызука один,другой,третий                                                 сочинение   8.Выберите нужную форму, исправьте ошибки.   -Немало произведений Куприна (заканчивается,заканчиваются) трагично. -Я давно не получал мако... удовольстви... -Мы не виделись всего месяц, но уже соскучились по (вы)_____________. -На этот вечер смогли приехать гости  со всех райнов города.__________. -Уделите внимание на здоровья._______________________________.   9.Опишите <<Музыку листопада>> _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2) касаться плечом (чем?) управление желание (Что делать?) учиться - управл. открыть (как?) настежь- примык   написанная (какая?) книга - согласование излагать (что?) причины- управл.    борящиеся (какие?) спортсмены- соглас. стелатся (как?) вокруг - примык. ветка  (чего?) рябины- упр.   3) координация - это связь между подлежащим и сказуемым. я сказал он показал она видела.   4) Таинстве(н,нн)о шумит лесная тиш...на (Не) зримо по лесам поёт и бродит Осень.  (И.Бунин)   Таинственно (как?) шумит лесная (Какая?) тишина незримо9как?)  поет по лесам (где?) поет незрима (как?) бродит   5)Сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения).   Дни поздней осени бронят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою блистающей смиренно. (А.С.Пушкин)   бронят - сказуем(2 чертами), обыкновенноо - обстоят., вырю нар (точка, тире), дни - дополн. (тире, тире), выр. сущ, осени - дополн.(тире,тире) выр. сущ, поздней - определ (волнист.) , выр. прил.  но - союз она - подлеж (одной чертой), выр. мест., мила - сказуем. (2 черты), выр. кр. прил., читатель дороглй - обращен. мне - дополн. (тире, тире), выр. мест. красою - доплполн. (тире, тире), выр. сущ. тихою - определ. (волнист. ) ,выр прил. блистающей - определ (волнист), выр причаст. смиренно - обстоят. (точка, тире), выр. нар. Схема: [=], но[-=, обращ, ] Характеристика:сложн., сост. из 2 част 1 часть - прост, односост., неопр. личн.. равпр. 2 часть - прост, двусост., распр., повеств., осложнена обращ.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы