1.Вставьте пропущенные орфограммы,раскрой скобки,расставьте знаки препинания в зажаниях № 2,4,5. 2.Определите вид синтаксической связи. К...саться плеч...м-_______________ желание учи(ть,т)ся-________________ открыть насте...
1.Вставьте пропущенные орфограммы,раскрой скобки,расставьте знаки препинания в зажаниях № 2,4,5. 2.Определите вид синтаксической связи. К...саться плеч...м-_______________ желание учи(ть,т)ся-________________ открыть настеж...-________________ написа(нн,н)ая книга-________________ изл...гать причины-_______________ бор...ящиеся спортсмены-______________ ра(з,с)ст...латься вокруг-___________ ветка рябины-______________ 3.Координация-это ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Из предложения выпиши словочетания. Таинстве(н,нн)о шумит лесная тиш...на (Не) зримо по лесам поёт и бродит Осень. (И.Бунин) 5.Сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения). Дни поз...ней осени бр...нят обыкнове(н,нн)о Но мне она мила читатель дорогой Красою тих...ю бл...стающей смире(н,нн)о. (А.С.Пушкин) Схема____________________________________________________________ Характеристика: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Вспомните стихотворение А.С Пушкина <<Зимнее утро>>.Восстановите словочетания и определите вид связи. Лежит______________________-______________________ янтарным___________________-______________________ открой______________________-______________________ 7.Найдите соответвия. открываются нехотя открываются и аовисают координация кленовые листья сказать садовнику согласование ходили люди дыхание осени управление падают беззвучно полет сопровождает примыкание какая-то мызука один,другой,третий сочинение 8.Выберите нужную форму, исправьте ошибки. -Немало произведений Куприна (заканчивается,заканчиваются) трагично. -Я давно не получал мако... удовольстви... -Мы не виделись всего месяц, но уже соскучились по (вы)_____________. -На этот вечер смогли приехать гости со всех райнов города.__________. -Уделите внимание на здоровья._______________________________. 9.Опишите <<Музыку листопада>> _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ(ы) на вопрос:
2) касаться плечом (чем?) управление желание (Что делать?) учиться - управл. открыть (как?) настежь- примык написанная (какая?) книга - согласование излагать (что?) причины- управл. борящиеся (какие?) спортсмены- соглас. стелатся (как?) вокруг - примык. ветка (чего?) рябины- упр. 3) координация - это связь между подлежащим и сказуемым. я сказал он показал она видела. 4) Таинстве(н,нн)о шумит лесная тиш...на (Не) зримо по лесам поёт и бродит Осень. (И.Бунин) Таинственно (как?) шумит лесная (Какая?) тишина незримо9как?) поет по лесам (где?) поет незрима (как?) бродит 5)Сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения). Дни поздней осени бронят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою блистающей смиренно. (А.С.Пушкин) бронят - сказуем(2 чертами), обыкновенноо - обстоят., вырю нар (точка, тире), дни - дополн. (тире, тире), выр. сущ, осени - дополн.(тире,тире) выр. сущ, поздней - определ (волнист.) , выр. прил. но - союз она - подлеж (одной чертой), выр. мест., мила - сказуем. (2 черты), выр. кр. прил., читатель дороглй - обращен. мне - дополн. (тире, тире), выр. мест. красою - доплполн. (тире, тире), выр. сущ. тихою - определ. (волнист. ) ,выр прил. блистающей - определ (волнист), выр причаст. смиренно - обстоят. (точка, тире), выр. нар. Схема: [=], но[-=, обращ, ] Характеристика:сложн., сост. из 2 част 1 часть - прост, односост., неопр. личн.. равпр. 2 часть - прост, двусост., распр., повеств., осложнена обращ.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы