2) Произведите фонетический анализ слов: 1 вариант – елей; 2 вариант – осинке. 3) Произведите морфологический анализ 1 вариант – любого существительного; 2 вариант – любого прилагательного. 4) Произведите синтаксический разбор ...

2) Произведите фонетический анализ слов: 1 вариант – елей; 2 вариант – осинке. 3) Произведите морфологический анализ 1 вариант – любого существительного; 2 вариант – любого прилагательного. 4) Произведите синтаксический разбор 1 вариант – любого сложносочиненного предложения; 2 вариант – любого осложненного предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
   Как я поняла у тебя 2й вариант...Сорь если 1ый)   2)осинке ( О С" И Н К" Э) о (о) - гл,безуд с (с") - согл,мягк,глух и (и) - гл, ударн н (н) - согл,тв,зв к (к") - согл,мягк,глух е (э) - гл,безуд ________________ 6 букв,3 слога,6зв   3) Красивый (прилаг.,муж.род.,ед.ч,именительный падеж)      4)Никита на цыпочках вышел в коридор и увидел девочку ,/идущую ему навстречу./ Простое ,двухсоставное,распространённое,повествовательное,по интонации невосклицательное,осложнённое причастным оборотом. Никита вышел и увидел--грамматич.основа вышел(как?) на цыпочках--обстоятельство образа действия (куда?) в коридор--обстоят. места увидел(кого?) девочку--дополнение идущую навстречу---причастный оборот,стоящий после определяемого слова--девочку(какую?)----определение              
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы