35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. 36. Личность. Свобода и ответственность личности. 37. Истина и заблуждение. Критерии истины. 38. Познание и творчество. 39. Роль образования в жизни общес...

35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. 36. Личность. Свобода и ответственность личности. 37. Истина и заблуждение. Критерии истины. 38. Познание и творчество. 39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ. 40. Принципы и нормы морали. 41. Мировые религии. 42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств. 43. Экономика как наука и хозяйство. 44. Типы экономических систем. 45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения. 46. Издержки, выручка, прибыль. 47. Акции. Облигации. Фондовый рынок. 48. Функции государства в экономике. Налоги. 49. ВВП. Экономические циклы. 50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике. 51. Социальные отношения. Социальная мобильность. 52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе. 53. Социальный конфликт. Социальный контроль. 54. Политическая система и ее структура. 55. Демократия. Правовое государство. 56. Правовые отношения. Юридическая ответственность. 57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат. 58. Гражданское право и гражданские правоотношения. 59. Уголовное право. 60. Правовое государство, понятие и признаки.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
                                          Здравствуйте! 35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.  Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек способен комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе.И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека.Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием.Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными способами и находит счастье в разных вещах.Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания».Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях.Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом.На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы