4 Класс Составь рассказ о произведениях Прившина. В этом тебе помогут вопросы: 1. Что интересует Прившина? О чем он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? 2. Чем этот рассказ отличается о...

4 Класс Составь рассказ о произведениях Прившина. В этом тебе помогут вопросы: 1. Что интересует Прившина? О чем он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? 2. Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? 3. Как в рассказе "Ребята и утята" Прившину удаётся убедить читателей в необходимости охранять природу? 4. Можем ли мы сказать, что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. 5. Как относится Прившин к своим героям: по-доброму, с юмором, равнодушно, зло, с нежностью, с состраданием? Почему т так думаешь? 6. Что объединяет произведения писателя? Зачем он их создал?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» .Прочитайте последние строчки очерка М. М. Пришвина " Моя Родина"... Вроде все должно понятно : Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину. То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. . 2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина. 3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании. М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им помощь. 4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг». 5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью, 6. Все произведения Пришвина объединяет тема природы. Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы