4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное 1. Запишите текст, вставл?

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное 1. Запишите текст, вставл??я и объясняя графически пропущенные буквы: (1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна. (2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к) белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий, сер..бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п..трогать – он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега. (10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п..дбору эпитетов, тогда наша реч(?) стан..т ярче и красивее. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них суффиксы. 7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания. 8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня. 9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения. 10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения. 11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания. 12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения. 13. Выпишите из текста возвратные глаголы. 14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
(1) ПрилАгательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и не выразительна. (2) СпрОсите любого человека: «Какова трава? СнеГ? НочЬ». (3)Он ответИт: «Трава зелёная. СнеГ белый. НочЬ тёмная». (4)А всегда ли снеГ белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий, серЕбристый. (7)На закатЕ даже красный, а ещё пушИстый, раССыпчатый. (8)Его можно пОтрогать – он холодный, свежИй, кОлючий, жгучий. (9)Вот сколько прилАгательных только для описания снега. (10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов, тогда наша речЬ станЕт ярче и красивее. 2.Прилагательные  4.Рассуждение 5.Художественный
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы