А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) в стремен.., на перепуть.. □ 2) к матер.., по алле.. □ 3) плач..м, замоч..к □ 4) комоч..к, пирож..к А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е? □...

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) в стремен.., на перепуть.. □ 2) к матер.., по алле.. □ 3) плач..м, замоч..к □ 4) комоч..к, пирож..к А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е? □ 1) гора в Армени.. □ 2) писал об Аркади.. □ 3) глаза Анастаси.. □ 4) уверен в Андре.. А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно? □ 1) (не)равенство □ 2) (не)проницаемость □ 3) (не)радивость □ 4) (не)приставка А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-? □ 1) разносить □ 2) гонять □ 3) автомат □ 4) разведывать А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук? □ 1) инТерьер □ 2) Резерв □ 3) коФе □ 4) агРессия А6. Укажите пример без речевой ошибки. □ 1) отдыхали в Сочах □ 2) принял смену диспетчер Чумакова □ 3) повесть Сельмы Лагерлёф □ 4) нет время Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1. (1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды — маяки. В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное. В2. Запишите способ образования слова «мореплаватели» из предложения (1). В3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму). С1. Напишите об известных вам значениях слова «маяк». (Ответ должен быть полным.)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А1 - 3 А2 - 4 А3 - 4 А5 - 4 А6 - - 2
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы