B3 Выпишите грамматическую основу предложения 1. (1) Дед был добрым B4 Среди предложений предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (1) Дед был добрым. (2) Это Лека знал ...

B3 Выпишите грамматическую основу предложения 1. (1) Дед был добрым B4 Среди предложений предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (1) Дед был добрым. (2) Это Лека знал точно. (3) Это он понял ещё тогда, когда телега, запряжённая в заморенную кобылу, привезла к сельсовету Леку с матерью да других женщин с ребятами и девчонками. (4) Дело было вечером, и Леку сильно клонило ко сну, и хотелось есть, даже в голове чего-то свиристело. (5) У дома, где остановилась телега, сразу появились какие-то тётки в одинаковых серых платках, и Леке показалось тогда, что это все старухи. (6) Потом вперёд старух вышел дед с широкой бородой, и Лека ему сразу улыбнулся - уж больно хорошая борода была у деда, как ёлочная. (7) Белая, только кое-где серый волос пробивает. B5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Воюй, (1) сыночек Иван Антонович, (2) спокойно, (3) не волнуйся, (4) у нас тут как-нибудь. B6 Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой. (4) Дело было вечером, и Леку сильно клонило ко сну, и хотелось есть, даже в голове чего-то свиристело. B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Он даже не сразу понял, (1) что это лапти; он никогда не видел их раньше, (2) только на картинках в книжках, (3) которые приносил отец. B8 Среди предложений 16-21 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (16) Подошла к телеге, взяла на руки чью-то малышку и пошла по грязи, оскальзываясь, в сторону. (17) А за ней послушно пошла женщина, которая ехала вместе с Лекой и его матерью на одной телеге и чью малышку взяла тётка. (18) Лека смотрел по сторонам и боялся, что их не возьмут или что-нибудь скажут нехорошее. (19) Старухи стояли вокруг, глядя под ноги, и лишь одна та тетка, что увела беженку с ребенком, уходила вдоль улицы, прямо по лужам, не оборачиваясь назад. (20) Моросил мелкий, колючий дождик, и Лека весь промок в своём сером пальтишке с короткими рукавами, а меховой чёрный воротник блестел и топорщился, как будто налакированный. (21) Дождик стеклянно колючил воду в лужах, и Лека, посмотрев на лужу, увидел ноги, обутые в лапти. B9 Среди предложений 30-36 найдите сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер (30) Так они стали жить у деда Антона, и Лека звал его дедом. (31) Было в дедовой избе просторно, потому что жил он один, старуха померла ещё весной, и дед почему-то радовался, что она померла весной. (32) Лека удивлялся, чему это радуется старик, и долго думал об этом, но никак не мог понять, чему тут радоваться. (33) Сын у деда воевал, и Лека по слогам читал треугольные письма, которые приходили из действующей армии. (34) Дед Антон без конца заставлял Леку перечитывать эти треугольники, а сам молчал, дымил самосадом, пуская длинную и тонкую струю до самого потолка. (35) Потом Лека потел, краснел и огромными буквами выводил дедов ответ на обрывке газеты, который вырывал из своей тетради. (36) Письма у деда получались всегда одинаковые и короткие
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
в 1 предложении грамматическая основа:дед был.Дед-подлежащее,был-сказуемое
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы