Богу, если он есть, важнее, хороший ли Вы человек, чем то, верите Вы в него или нет?

Богу, если он есть, важнее, хороший ли Вы человек, чем то, верите Вы в него или нет?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Безусловно, правильно. Самое главное - суть дела а не сама вера или безверие
Гость
Богу нужен человек разумный.
Гость
Бог говорит, что все негодны (плохи) , так что для Него важны те кто верит в Него.
Гость
ага. то есть грехи он прощать может своим рабам, а если жил ты по законам человечески и добро творил то грешен ты ибо не верил и творил добро без веры. Бред. Ему пофиг все.
Гость
Абсолютно верно. Богу важнее, хороший ли Вы человек, а не то, верите ли Вы в Него или нет. P.S. Это с т. зр. православия так. В религиозных терминах это звучит примерно так: "Всякий грех и хула простится людям, даже и хула на Сына Человеческого (Иисуса Христа) , только лишь хула на Духа Святаго (т. е. на добро как таковое) не простится ни в этом веке, нги в будущем". Религиозная терминология специфична, к ней надо привыкнуть...
Гость
Он всех любить, неважно, будь они даже атеисты и материалисты. Если вы любящий родитель, вы же не будете одновременно одного ребенка любить, другого отвергать, вы всех будете любить, неважно какие у вас дети.
Гость
соер ))) это кумир тома соера? ? Аллах ни в ком и ни в чем не нуждается, Аллах не прощает главный грех многобожие, но прощает др по степеням ,
Гость
Бог если Вы в Него верите и Его слушаетесь не оставит Вас без изменений и сделает хорошим человеком, лучше чем сам себя сможет человек. Поэтому верить действенной верой важнее чем быть хорошим.
Гость
Едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим. 5, 7-8) Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. (Лк. 15, 10). Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников. (1 Тим. 1, 15) ...Святое естество столь благо и милосердно, что Оно постоянно ищет пусть самую малую причину для нашего оправдания и для того, чтобы простить людям грехи их.. . Поскольку же лицо Его на всякий миг обращено к прощению, Он, пользуясь незначительными и малыми, почти ничтожными средствами, снова и снова посредством кажущихся случайностей и непредвиденных обстоятельств изливает на нас обильную благодать, которая, подобно океану, не знает меры. И тому, кто показывает хотя бы малое страдание и волю к сокрушению о происшедшем, Он сразу, в тот же час, без промедления, дарует прощение грехов. Когда вся совокупность творения оставила и забыла Бога, усовершенствовавшись во всяком лукавстве, по своей собственной воле и без просьбы со стороны людей сошел Он до их жилищ и жил среди них в их теле, как один из них, и с любовью, которая превыше знания и слова всех тварей, Он умолял их обратиться к Нему м показывал им то, что относится к преславному сотворению мира грядущего, - Он, Который еще прежде сотворения миров намеревался даровать твари такие блага! Он простил им все грехи, которые они раньше сотворили, и подтвердил истину этого примирения посредством убедительных знаков и чудес и откровений о Его тайнах; после всего этого Он снисходит до такого снисхождения, что хочет, чтобы Отцом называло Его грешное естество - прах от земли, презренные люди, плоть и кровь. Без великой любви могло ли это произойти? Преподобный Исаак Сирин. (VII век) . Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, чтоб Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло опять соделываемся мы способными вкушать Божию благодать; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения. Преподобный Антоний Великий (IV век)
Гость
вера в Бога есть признание своих грехов перед ним.
Гость
подумайте сначала о том, что важнее ВАМ!. . и с этого начинайте..
Гость
Думаю да)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы