"Таинство" же называется так потому,Что Оно открывается не всем,но достойным вечной жизни?
"Таинство" же называется так потому,Что Оно открывается не всем,но достойным вечной жизни?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Именно так и есть
Гость
нет таинств у Творца от детей его и это понять конечно могут лишь понявшие кто они и за чем ))и это дано каждому но не каждый просто пользуется этим правом.. а вот избирает себе для типа таинств паразит для рабства. (..перед Богом Творцом все равны.. очнитесь наконец то...
Гость
Под таинствами в православном богословии понимаются священнодействия, в которых происходит встреча Бога с человеком и наиболее полно, насколько возможно в земной жизни, осуществляется единение с Ним. В таинствах благодать Бога нисходит на нас и освящает все наше естество - и душу, и плоть - приобщая его к Божественному естеству, оживотворяя, обоготворяя и воссозидая в жизнь вечную. В таинствах мы получаем опыт неба и предвкушаем Царство Божье, к которому всецело приобщиться, то есть войти в него и жить в нем, можно лишь после смерти. В настоящее время в Православной Церкви принято считать таинствами Крещение, Евхаристию, Миропомазание, Покаяние, Священство, Брак и Елеосвящение; все остальные священнодействия относят к числу обрядов. Следует, однако, иметь в виду, что учение о семи таинствах заимствовано из латинской схоластики; оттуда же - различие между "таинствами" и "обрядами". Восточная святоотеческая мысль не интересовалась числом таинств и не ставила перед собой задачи подсчитывать их. В XV веке святой Симеон Солунский говорит о семи таинствах, настаивая, однако, на сакраментальном характере монашеского пострижения. Его современник митрополит Иоасаф Эфесский пишет: "Я считаю, что церковных таинств не семь, но больше" - и дает список из десяти таинств, включив в их число монашеское пострижение, чин погребения и чин освящения храма. В каждом таинстве есть видимая сторона, включающая в себя само чинопоследование, то есть слова и действия участников, "вещество" таинства (вода в Крещении, хлеб и вино в Евхаристии) , а есть и невидимая сторона - духовное преображение и возрождение человека, ради чего и совершается все чинопоследование. Собственно "тайной" и является эта невидимая часть, остающаяся за пределами зрения и слуха, выше разума, вне чувственного восприятия.
Гость
ты считаешь себя этим "достойным" чтоли?
Гость
да только еврее войдут в царство, и 12 колен будут судить (а иудино колено там будет, интересно...) , фсе остальные в ПРОЛЁТЕ!!!
Гость
Таинство - это тайна, а тайна - это всегда Тьма, потому как непознана. Когда человек познал, то эта Тьма превращается для него в Свет. Таинство - это то, что пытаются скрыть, а значит не очень хорошо. ))
Гость
опасная формулировка. Достоинство определяется не человеком, а Богом
Гость
Немного не согласен. Таинство потому, что в нем незримо пребывает Бог, как бы в тайне, недоступной неподготовленному сердцу.
Гость
а вы хоть знаете что такое "жизнь вечная" ибо бессмертие (воскресение) обретут все до единого и праведники и нечестивые.. так что такое жизнь вечная брат?
Гость
Тем, кто способен ПРИНЯТЬ.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы