Чем обусловлены функции корня???

Чем обусловлены функции корня???
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Организационный этап: проверяю общую готовность учащихся к уроку, отмечаю отсутствующих. 2. Контроль ранее изученного. Устный  опрос. 1.Какие органы растений относят к генеративным, а какие к вегетативным? 2.Что такое корень? 3.Что такое корневая система? 4.В чем отличия между стержневой корневой системой, и мочковатой?  3.Актуализация опорных знаний.  Предлагаю  ученикам  рассмотреть свеклу  морковь,  корнеклубни  хлорофитума, омелу, и указать, где находятся в предложенных образцах корни. Затем объяснить ученикам, что на самом деле, предложенные образцы – это тоже корни,  только видоизмененные. Объявление   цели  урока: Сегодня  на уроке мы подробнее рассмотрим видоизменения  корней, и установим причину их возникновения  4. Изучение нового материала. В корневой системе ряда растений откладывается много питатель­ных веществ, поэтому развивается запасающая ткань, что приводит к утолщению корня. Если утолщается главный корень, образуются корнеплоды (свекла, морковь, редис), если утолщаются боковые корни или придаточные — корневые клубни (георгины, батат).  При определенных условиях жизни растений у корней могут появляться новые функции и несколько изменяться строение. Видоизменения  корней. Корнеплоды – накапливают  питательные  вещества в главном  корне Клубнекорни накопление  питательных  веществ  в  боковых  корнях (георгин,  хлорофитум) Воздушные  корни (орхидеи - поглощают  из воздуха  воду и  кислород Ходульные  корни – поддерживают  растение   (кукуруза) Дыхательные  корни – обеспечивают   дыхание  болотным  растениям Корни - присоски -  у паразитов или  полупаразитов (омела, повилика) Корни - прицепки – прикрепляю растение к опоре (плющ) Так  какова же  причина  возникновения  корней? (Выслушиваю  варианты  учеников)  ответ – появление дополнительной или  изменение  основой  функции. 5 . Закрепление и систематизация  знаний. Продолжение   лабораторная  работы  № 4.  Корень  и корневые  системы. Видоизменения  корня. 6.Подведение итогов урока  и  домашнее задание7. Домашнее задание: §, конспект 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы