ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СМЫСЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КАЖДОЙ ПАРЕ?СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД. 1.МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР,ПОСТАВИВШИЙ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА-СПЕКТАКЛЬ ,ПОСТАВЛЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫМ ТЕАТРОМ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА. ...

ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СМЫСЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КАЖДОЙ ПАРЕ?СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД. 1.МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР,ПОСТАВИВШИЙ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА-СПЕКТАКЛЬ ,ПОСТАВЛЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫМ ТЕАТРОМ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА. 2.СПОРТСМЕН ,ПОДНЯВШИЙ ЭТОТ ВЕС ,УДИВИЛ ВСЕХ .--ВЕС,ПОДНЯТЫЙ ЭТИМ СПОРТСМЕНОМ ,УДИВИЛ ВСЕХ. 3.КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ,СОЗДАННЫЕ УЧЕНЫМИ,ДОСТИГЛИ ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ.-УЧЕНЫЕ ,СОЗДАЮЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ,ДОБИЛИСЬ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№1. В первом предложении делается акцент на театре, который передал замысел автора по-новому, когда поставил спектакль. А во втором предложении делается акцент на спектакле, который передал замысел автора по-новому. №2. В первом предложении делается акцент на спортсмене, который всех удивил. Во втором предложении делается акцент на весе, который поднял спортсмен, чтобы всех удивить. №3. В первом предложении делается акцент на кораблях, которые достигли поверхность Венеры. Во втором предложении делается акцент на учёных, которые достигли больших успехов, создав эти корабли
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы