ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СМЫСЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КАЖДОЙ ПАРЕ?СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД. 1.МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР,ПОСТАВИВШИЙ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА-СПЕКТАКЛЬ ,ПОСТАВЛЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫМ ТЕАТРОМ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА. ...
ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СМЫСЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КАЖДОЙ ПАРЕ?СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
1.МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР,ПОСТАВИВШИЙ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА-СПЕКТАКЛЬ ,ПОСТАВЛЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫМ ТЕАТРОМ,ПО-НОВОМУ ПЕРЕДАЛ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА.
2.СПОРТСМЕН ,ПОДНЯВШИЙ ЭТОТ ВЕС ,УДИВИЛ ВСЕХ .--ВЕС,ПОДНЯТЫЙ ЭТИМ СПОРТСМЕНОМ ,УДИВИЛ ВСЕХ.
3.КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ,СОЗДАННЫЕ УЧЕНЫМИ,ДОСТИГЛИ ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ.-УЧЕНЫЕ ,СОЗДАЮЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ,ДОБИЛИСЬ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№1. В первом предложении делается акцент на театре, который передал замысел автора по-новому, когда поставил спектакль. А во втором предложении делается акцент на спектакле, который передал замысел автора по-новому.
№2. В первом предложении делается акцент на спортсмене, который всех удивил.
Во втором предложении делается акцент на весе, который поднял спортсмен, чтобы всех удивить.
№3. В первом предложении делается акцент на кораблях, которые достигли поверхность Венеры. Во втором предложении делается акцент на учёных, которые достигли больших успехов, создав эти корабли
Не нашли ответ?
Похожие вопросы