Д7 с обращениями в 4 тональностях

Д7 с обращениями в 4 тональностях
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сначало в каких тональностях? Оформляй задачу адекватно, с тем, что дано в задаче. 4 тональности бывают разные. Ну ничего. Как смогу, сделаю! Запомни: Доминантсептаккорд (или же - Доминантовый септаккорд) - это септаккорд, который строится на доминанте (на 5 ступени), и поэтому его называют ДОМИНАНТОВЫМ. Доминанта обозначается лат. буквой "D". Спросишь - "Откуда появилась цифра 7?". 7 (VII) - это обозначение крайних звуков (7 - септима кароче), то-есть на доминанте (5 ступени) построй М7 (Малую септиму). Обозначение малой септимы - цифра "7". В C-dur (До-мажор) строим доминантовый септаккорд: Соль-Си-Ре-Фа. И мы должны его разрешить в тоническую терцию (обозначение: T3). До, До, До, Ми. Заметь, что мы утраиваем бас, когда разрешаем в T3. Потому что в D7 4 звука, и каждый звук РАЗРЕШАЕТСЯ. То-есть в T3 (Тоническую терцию). Д7 строится только в мажоре и в гарм. миноре. Состав этого аккорда таков: Б35+м3 б3+м3+м3 Я не понял в каких именно тональностях строить, но попробуй, по тренируйся с Д7. Вот тональности (мажорные и минорные в гармоническом виде; пример на одноимённых тональностях) До-мажор (C-dur) Соль-Си-Ре-Фа (D7) --> До, До, До, Ми (T3) Ре-мажор (D-dur) Ля-До#-Ми-Соль (D7) --> Ре, Ре, Ре, Фа# (T3) Ми-мажор (E-dur) Си, Ре#, Фа#, Ля (D7) --> Ми, Ми, Ми, Соль# (T3) Фа-мажор (F-dur) До, Ми, Соль, Си-бемоль (D7) --> Фа, Фа, Фа, Ля (T3) Аналогично делаем в гарм. миноре. В миноре 7 ступень повышена. До-минор (C-moll) Соль-Си(бекар)-Ре-Фа (D7) --> До, До, До, Ми(b) (T3) Ре-минор (D-moll) Ля-До#-Ми-Соль (D7) --> Ре, Ре, Ре, Фа (T3) Ми-минор (E-moll) Си, Ре#, Фа#, Ля (D7) --> Ми, Ми, Ми, Соль (T3) Фа-минор (F-moll) До, Ми(бекар), Соль, Си-бемоль (D7) --> Фа, Фа, Фа, Ля(b) (T3) 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы