ДАЮ 150+75 БАЛЛОВ!!!Мастер и маргарита. пожалуйста, помогите!!! Написать анализ любой из ниже перечисленных глав по плану Название(придумать своё и обьяснить) связь с предыдущим и последующих главам, роль эпизода в произведении...

ДАЮ 150+75 БАЛЛОВ!!! Мастер и маргарита. пожалуйста, помогите!!! Написать анализ любой из ниже перечисленных глав по плану Название(придумать своё и обьяснить) связь с предыдущим и последующих главам, роль эпизода в произведении, что нового появляется в характере героев в данном эпизоде, роль художеств. деталей, проблематика. • вечер в «Грибоедове» (гл.5); • сцена в варьете (гл. 12); • история Фриды (гл. 23); • сон Пилата (гл. 26); • ночь, когда сводятся все счеты (гл. 31) Даю много баллов, поэтому не копируйте...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Попробуем проанализировать сцену в варьете. Сцена в театре варьете является своеобразной моделью более важного события романа - бала у Сатаны.  1. Название (придумать свое и объяснить). Я бы назвала главу ""Осадки" в виде денежного дождя", ввиду того, что данный момент является кульминацией в эпизоде и весьма ироничен. 2. Роль эпизода в произведении. Воланд хотел убедиться в том, что люди все так же грешны - им важны деньги, подверглись искушению (когда деньги посыпались с потолка, они друг друга давили ногами, били, лишь бы поймать купюру), они жестоки (когда из зала стали доноситься крики, чтобы ведущему оторвали голову). в этой сцене Булгаков хотел показать насколько грешны люди. Воланд же хотел наказать людей за их грехи. (когда у женщин стала исчезать одежда, которую они получили бесплатно). 3. Что нового появляется в характере героев. Подлинная натура Парчевского была скрыта под маской благопристойности, но Фагот, демонстрируя фокус с колодой карт, довел до сведения публи­ки, что Парчевский - большой поклонник игры в покер. Свита Воланда решила удивить публику тем, что оторвала голову Бенгальскому, зрители проявили жалось и сочувствие. -  "Простить! Простить!" - раздались вначале отдельные… голоса, а затем они слились в один хор…" после этого феномена человеческой жалости чародей повелевает "надеть голову" обратно. "…Люди как люди, - заключает он, - любят деньги, но ведь это всегда было…".  4. Проблкматика. Роль художеств.деталей. Булгаков задумывается как над вечными, так и над актуальными вопросами, волнующими современное общество. действия Сатаны и его свиты взрывают привычное течение жизни москвичей, порождают смятение и множество самых фантастических предположений и слухов. сеанс черной магии Воланда в варьете стал началом и одновременно самым громким событием вереницы загадочных происшествий, потрясших Москву.появление Воланда своего рода катализатор: пороки и грехи, доселе скрытые под маской добропорядочности, становятся явными для всех. Основной пафос сцены - обличительный. писателя волнует озабоченность людей материальными проблемами в ущерб духовности. При создании сцены сеанса Булгаков использовал прием гротеска - столкновение реального и фантастического. Автор излагает события, но сама сцена настолько выразительна, что авторское отношение к происходящему не вызывает сомнения. использует прием и преувеличения, гиперболы, например, в сцене закрытия "дамского магазина": "Женщины наскоро, без всякой примерки хватали туфли. Одна, как буря, ворвалась за занавеску, сбросила там свой костюм и овладела первым, что подвернулось, - шелковым, в громадных букетах, халатом и, кроме того, успела подцепить два футляра духов". Также гротеском является отрывание головы Бенгальского.Подводим черту. В этой главе разоблачаются пороки, присущие всему советскому обществу, а не отдельным его представителям, показаны образы, типичные для Москвы времен нэпа, а также создаются предпосылки для философского обобщения сатирической тематики романа.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы