Даю 29 балловКомплексный анализ текста. 7 класс. Текст 4. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя свой выбор: (1)Незабываем.. е впеч.. тление остав.. ла гр.. за в деревн. . .(2)Нач.. лась она веч.. р...
Даю 29 баллов
Комплексный анализ текста. 7 класс. Текст 4. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя свой выбор: (1)Незабываем.. е впеч.. тление остав.. ла гр.. за в деревн. . .(2)Нач.. лась она веч.. ром. (3)Светлая з.. ря, ещё не закрытая чёрной пр.. ближающ.. йся тучей, оз.. ряла розовым светом нашу спальню. (4)Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение цел.. го часа. (5)Сквозь незанавешенные окна постоянно в.. дна была молния. (6)Не смолкавш.. е ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. ржали в состояни. . непрекращавш.. гося страха. (7)Казалось, что какая (то) сила сн.. сёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (С. Аксаков) 2. Запишите тему текста. 3. Запишите идею текста. 4. Укажите тип речи. 5. Укажите стиль речи. 6. В тексте выделите графически 4 причастных оборота и существительные, к которым причастные обороты относятся. 7. Одиночные причастия подчеркните волнистой линией и выделите в них суффиксы причастий. 8. Укажите номера предложений, в которых причастный оборот стоит после определяемого слова и выделен запятыми. 9. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот стоит перед определяемым словом и запятыми не выделен. 10. Укажите номер сложносочинённого предложения. Составьте его схему. 11. Запишите номер предложения с вводным словом.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
(1)Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне .
(2)Началась она вечером.
(3)Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню.
(4)Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа.
(5)Сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния.
(6)Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращавшегося страха.
(7)Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (С. Аксаков)
1.Тема - это то, о чём говорится в тексте. Тема - описание грозы в деревне.
2. Идея текста - это основная мысль текста, то, для чего автор написал произведение. Идея - показать впечатление от грозы в деревне.
3. Тип речи - повествовательный.
4. Стиль речи - художественный.
5. Причастные обороты:
- заря, не закрытая тучей
- дождь, не прекращавшийся в течение целого часа
- не смолкавшие ни на минуту раскаты грома
- домик, стоящий на высоком берегу реки
Все остальные задания постарайтесь сделать самостоятельно.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы