Допишите данные предложения так,чтобы они стали сложноподчиненными с придаточными частями образа и степени действия например: учитесь так, чтобы школа могла вами гордиться. 1) артист пел так хорошо...... 2)надо писать так... 3)...

Допишите данные предложения так,чтобы они стали сложноподчиненными с придаточными частями образа и степени действия например: учитесь так, чтобы школа могла вами гордиться. 1) артист пел так хорошо...... 2)надо писать так... 3)время пролетело настолько быстро.. 4)иногда весной бывает настолько тепло.. 5)уже стемнело так.. 6)ребята смеялись так громко.. 7)в общественных местах человек должен вести себя так.. 8) доклад нас взволновал до такой степени...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)что все вокруг аплодировали. 2) ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ПОНЯЛ и разобрал подчерк, 3) что уже нужно снова в школу 4) что хочется холодного ветра 6) что все слышали кругом
Гость
1) Артист пел так хорошо песню о матери, что у слушателей на глазах выступали слезы.  2) Надо написать так, чтобы учитель подумал, что это писал действительно ученик 9 класса.  3) Время пролетело настолько быстро, что и долгая зима показалась короткой.    4) Иногда весной бывает настолько тепло, что можно загорать.  5) Уже стемнело так, что читать книгу даже у окна было невозможно.  6) Ребята смеялись так громко, что смех взлетал вверх и эхом отзывался на другом берегу озера.    7)  В общественных местах человек должен вести себя так, чтобы не доставлять неудобства и неприятности окружающим.   8) Доклад нас взволновал до такой степени, что мы еще долго обсуждали  его после конференции. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы