Два ученика пришли учиться в мастерскую знаменитого скульптора. Учитель сказал им: «Сначала вам нужно научиться работать с камнем. У меня во дворе лежит большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ро...

Два ученика пришли учиться в мастерскую знаменитого скульптора. Учитель сказал им: «Сначала вам нужно научиться работать с камнем. У меня во дворе лежит большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел. - Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик. - Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело. Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли. - Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев. - Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель. - Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки. - Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу. 1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу? 2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Потому что он хотел проверить, насколько они хотят работать, потому что если человек ленится-он никогда не достигнет своей цели. 2.Настойчивость, упорство, трудолюбие,честность.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы