Эссе на тему экономика бизнес может зайти в тупик если сосредоточится не на покупателях а на конкурентах ?
Эссе на тему экономика бизнес может зайти в тупик если сосредоточится не на покупателях а на конкурентах ?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да, конечно если вы хотите превзойти конкурента - это означает что вы хотите сделать ваш продукт более качественным, но никто не отменял что ваш конкурент тоже делает ошибки и может упускать то чего хотят потребители. Ведь зачастую производитель может ошибаться в том чего хотят потребители. Если вы взаимодействуете со своими покупателями, то вы знаете чего они хотят и пытаетесь вывести это на максимум. Это так же может хорошо сказаться на продаже своего труда, давая своим покупателям иллюзию выбора, что повысит ваш авторитет. Но в то же время нельзя и забывать о конкурентах, он может в чем то вас превосходить и лучше тоже за ним наблюдать, не стоит через чур много времени уделять лишь потребителям
Не нашли ответ?
Похожие вопросы