Гребец повернулся,посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла. -далече! Я не поверил:огонёк так и стоял,выступая вперёд из неопределённой тьмы. Но гребец был прав: Оказалось, действительно,далеко. Что за худо...
Гребец повернулся,посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла.
-далече!
Я не поверил:огонёк так и стоял,выступая вперёд из неопределённой тьмы. Но гребец был прав: Оказалось, действительно,далеко.
Что за художественный приём, объединяет эти предложения?
Ответ(ы) на вопрос:
В предложениях 3 и 4 употреблена бессоюзная конструкция с двоеточием, когда второе предложение раскрывает смысл первой части.
Здесь мы видим приём парцелирования (парцеляция), когда используется одинаковое построение предложений, следующих друг за другом. Рекламщики это называют симметричным построением высказывания.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы