Используя художественные произведения, изучаемые на уроках литературы, приведите по два примера предложений: а) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами; б) с обособленными обстоятельствами , выраженными...
Используя художественные произведения, изучаемые на уроках литературы, приведите по два примера предложений: а) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами; б) с обособленными обстоятельствами , выраженными деепричастными оборотами.
Ответ(ы) на вопрос:
"преступление и наказание" Ф.М. Достоевский
Господи! Одиннадцатый час!-вскрикнула она, взглянув на свои великолепные золотые часы с эмалью, (висевшие у нее на шее на тонкой венецианской цепочке и ужасно не гармонировавшие с остальным нарядом).-особосленное опред выраженное прич оборотом в скобках А кутья была сахарная из рису и изюму, (вдавленного в рис крестом). Но он вырывается из его рук и, (не помня себя), бежит к лошадке (Встречаясь с ними), он тесно прижимался к отцу и весь дрожал - обстоят выраженное дееприч оборотом. взято в скобки
Не нашли ответ?
Похожие вопросы