ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УКАЗАВ В ЧЕМ СОСТОИТ НАРУШЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ: 1.РУССКИЕ ВЛОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ. 2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ЩЕПЕТИЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ. 3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА СТРОИТЬ ПРОБ...
ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УКАЗАВ В ЧЕМ СОСТОИТ НАРУШЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ:
1.РУССКИЕ ВЛОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ.
2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ЩЕПЕТИЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ.
3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА СТРОИТЬ ПРОБЛЕМУ.
4.СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ ДЕЛАТЬ НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ.
5.ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР ДАЕТ ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
ПОМОГТИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ: КЛЕ...Л, ОБИД...Л, УВИД...Л, ДЫШИШ.., РЕЖ..М,.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.РУССКИЕ внесли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ.
2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ щекотливую ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ.
3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА создавать ( делать) ПРОБЛЕМУ.
4.СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ давать НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ.
5.ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР читает ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
Во всех этих предложениях была нарушена целостность фразеологических оборотов .
Клеил ,обидел ,увидел,дышишь ,режим .
Не нашли ответ?
Похожие вопросы