ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УКАЗАВ В ЧЕМ СОСТОИТ НАРУШЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ: 1.РУССКИЕ ВЛОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ. 2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ЩЕПЕТИЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ. 3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА СТРОИТЬ ПРОБ...

ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УКАЗАВ В ЧЕМ СОСТОИТ НАРУШЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ: 1.РУССКИЕ ВЛОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ. 2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ЩЕПЕТИЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ. 3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА СТРОИТЬ ПРОБЛЕМУ. 4.СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ ДЕЛАТЬ НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ. 5.ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР ДАЕТ ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ПОМОГТИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ: КЛЕ...Л, ОБИД...Л, УВИД...Л, ДЫШИШ.., РЕЖ..М,.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.РУССКИЕ  внесли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОСВОЕНИЕ АЛЯСКИ. 2.НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ щекотливую  ПРОБЛЕМУ С ДОМОМ ПИСАТЕЛЯ. 3.НЕ НУЖНО ИЗ ФАКТА создавать ( делать) ПРОБЛЕМУ. 4.СПИКЕРУ БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НЕ давать НАПРАСНЫХ ОБЕЩАНИЙ. 5.ПО ВЕЧЕРАМ ПРОФЕССОР читает  ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Во всех этих предложениях была нарушена целостность фразеологических оборотов . Клеил ,обидел ,увидел,дышишь ,режим .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы